Фэндом

Zirconium badges.png

Zirconium – это автомобилестроительная компания в Grand Theft Auto IV. Название фирмы может быть намёком на производство дорогих, но низкокачественных транспортных средств, так как элемент цирконий (zirconium) используется при изготовлении дешёвых алмазозаменителей. Zirconium Building в Либерти-Сити смоделировано по образцу Chrysler Building, несмотря на то, что в эпохе GTA IV аналогом Chrysler скорее всего является Schyster. Логотип похож на значок Renault, хотя это возможно просто случайность, ибо между этими двумя компаниями никаких других сходств не наблюдается.

В игре есть лишь один автомобиль этой марки – Stratum, напоминающий универсал 1994-1997 Honda Accord. Хотя это и даёт повод предположить, что компания пародирует Honda, Dinka уже производит две машины в стиле Honda, а значит, они её аналог в GTA IV; строительство Zirconium Building также предшествовало росту известности Японии в качестве автопроизводителя, и кажется маловероятным, что японский производитель откроет такую дорогую штаб-квартиру за рубежом. Название Zirconium может быть отсылкой на марку Ford, Mercury, потому что они оба названы в честь элементов, однако в игре только один аналог Mercury – Solair, выпускаемый под маркой Willard. Stratum, вероятно, это серый импорт, оставляющий загадочную ауру вокруг Zirconium, пока не появится других автомобилей под этим брендом. Вполне возможно, что это намёк на Diamond-Star Motors, совместное предприятие между Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors Corporation.

Продукция

Название Тип кузова Реальный прототип
Stratum Многоместный легковой автомобиль универсал 1994-1997 Honda Accord

Это интересно

  • В аудиофайлах GTA IV этот производитель указан с ошибкой: "Zireonium", и искажается полицией: "Zireoenium".[1]
  • Цирконий – металл с атомным номером 40 и символом Zr.

Сноски

Шаблон:Reflist

Также на Фэндоме

Случайная вики