ФЭНДОМ

Zeroing In — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Цезарем Виальпандо Карлу Джонсону в гараже Карла, Доэрти, Сан-Фиерро

Миссия

Цезарь, Карл, Дуэйн и Джетро играют в карты, пока не приходит Кендл и не отчитывает их. Она говорит им, что они должны делать то, что они должны делать: превратить гараж в успешный бизнес. Чуть позже Зеро кричит, что он разработал устройство слежения, которое отмечает расположение желаемого транспортного средства с помощью звонков, совершаемых водителем.

Карл и Зеро выходят из гаража. Карл садится в автомобиль, а Зеро объясняет, как работает устройство. После Зеро уходит, а Карл сразу же следует за нужным автомобилем. Подобравшись достаточно близко, он выполняет маневр PIT-стоп, заставляя водителя автомобиля выйти. CJ получает автомобиль и возвращается обратно в гараж.

Цели миссии

  • Не позволяйте «остыть» следу;
  • Вынудите водителя выйти из автомобиля;
  • Украдите машину;
  • Возвращайтесь в гараж.

Награда

Факты

  • Можно быстро закончить эту миссию, сократив путь через стройку, расположенную за гаражом Карла и перехватив машину до того, как она поедет по улице, где расположен магазин Зеро.
  • Если игрок пропускает эту возможность, то автомобиль будет ездить по улицам западного Сан-Фиерро, прежде чем доедет до моста Гант. Если игрок до сих пор не догнал Uranus, машина будет кружить по улицам Бэйсайда, прежде чем снова вернётся на мост, но к этому моменту миссия, скорее всего, будет провалена.
  • В iOS-версии, если игрок уничтожит Uranus, останки машины будут удалены после провала миссии. Если игрок опрокинет Uranus в воду, машина исчезнет.
  • Uranus в этой миссии появляется в светло-розовом цвете, в котором он не появляется на улицах, но такую покраску можно сделать с помощью Wheel Arch Angels.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas