ФЭНДОМ

Yay Ka-Boom-Boom — одна из миссий в Grand Theft Auto: San Andreas.

49682418.jpg

Прыжок из фабрики.

Прохождение

CJ начинает жалеть о том, что убил Райдера, но Цезарь его утешает. Приезжает Ву Зи Му и сообщает о химической фабрике, принадлежащей Loco Syndicate. Если CJ взорвет ее, то бизнес Loco Syndicate потерпит крах.

Позвонит помощник Ву Зи Му и скажет, что машина с взрывчатыми веществами готова. Поезжайте в Деловой район. Сядьте в Tampa. Помощник Вузи предупреждает, что тут есть таймер, чтобы Карл успел отойти на нужную дистанцию.

Возле фабрики сразу задавите двух охранников. Затем проникните внутрь, там убейте троих, затем двоих работников с оружием. Другие работники внутри здания не принесут вреда СиДжею, кроме одного, который с оружием.

Припаркуйте машину возле контейнеров и активируйте бомбу. У вас есть 35 секунд на то, чтобы выйти из здания. Убивайте всех, кто будет мешать. Потом на улице на вас набегут две группы по три человека.

Когда вы подойдете к главному выходу, приедут двое на машине, а ворота закроют. Убейте подъехавших людей и садитесь в тачку. Надо будет перепрыгнуть через ворота при помощи трамплина.

Вам помешают еще пятеро работников, можете не обращать на них внимания, а просто быстро совершить прыжок. Приехав в гараж, миссия будет завершена.

Награда

Respect, 25000$

Интересные факты

  • Вместо того чтобы тратить время на прыжок сейчас, можно вернуться сюда в другое время и сделать уникальный прыжок.
  • Можно перепрыгнуть через забор и без машины — если забраться на трамплин без транспортного средства, можно увидеть, что между вершиной трамплина и стеной есть небольшое расстояние и совершить прыжок.
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики