ФЭНДОМ

Wrong Side of The Tracks — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Биг Смоуком.

Сюжет

CJ приходит к Биг Смоуку и вновь застает там Фрэнка Тенпенни и Пуласки в гараже. Биг Смоук рассказывает CJ, что банда Лос-Сантос Вагос и Сан-Фиерро Рифа устраивают сделку на станции Единства, и что он хочет сорвать ее. CJ и Биг Смоук приезжают на станцию, но Вагосы замечают их и сбегают на поезде. Тогда CJ и Биг Смоук берут Sanchez и отправляются вслед за поездом. По пути им попадаются множество препятствий вроде машин и поезда, но в конечном итоге Биг Смоук убивает Вагосов около моста в Лас-Вентурас.

Цели миссии

Примечания

  • Старайтесь держаться ближе к первому вагону и ехать с правой стороны поезда.
  • Не стреляйте с пистолета-пулемета если он у вас есть, так как все равно не попадете.

Интересные факты

  • Какое бы транспортное средство вы не использовали, в последнем ролике CJ все равно будет на Sanchez.
  • Есть альтернативные способы прохождения миссии
  • В начале погони можно обогнать поезд, заехать на "овалы", подъехать на крышу здания и, держа равновесие на поезде, со Смоуком убить Вагосов;
  • Можно бросить Смоука, заехать на то самое здание через "овалы" и прыгнуть на поезд, а затем убить вагосов, если, конечно, на игроке надет бронежилет.
  • После ролика на станции можно поехать на любом ТС по другой дороге до спортзала Лос-Сантоса. Там на путях будут ждать поезда, и издалека со снайперской винтовки надо несколько раз выстрелить в машиниста. Машинист погибнет, поезд остановится. После этого издалека с её же помощью можно будет убить бандитов на крыше.
  • Это одна из двух миссий, где встречается встречное движение поездов, вторая — Snail Trail.
  • Биг Смоук упоминает, что Вагос устраивают сделку San Fierro Rifa, хотя на деле, если посмотреть при помощи чита, из места, откуда выбегают члены банды вагос, не находится ни один член рифы.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -15 - Wrong Side of the Tracks (HD)03:29

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -15 - Wrong Side of the Tracks (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas