ФЭНДОМ

WtcIVlogo.png
800px-WTC GTA IV 04.png

так выглядит ВТЦ в GTA IV с вертолёта

Всемирный Торговый Центр — мод для многих игр серии Grand Theft Auto.

Мод присутствует в во всей PC-линейке GTA, начиная с Grand Theft Auto III. В Grand Theft Auto: Vice City мод появляется под названием World Trade Center, или ВТЦ. Также появляется как мод для Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City. Этот мод добавляет на карту Либерти-Сити башни-близнецы из Нью-Йорка, которые были разрушены в 2001 году во время террористической атаки.

В GTA IV — WTC IV

Есть несколько версий этого мода:

  • Бета 0,1: выпущена 6 апреля 2010 года. Башни добавлены без замены зданий, где они должны быть расположены (башни накладываются на здания). Эта версия также включает в себя ошибку, удаляющую, по неизвестным причинам, Остров Счастья.
  • Бета 0,1 В: выпущен 25 мая 2010 года. Удаляет старые здания и добавляет отель Marryhot, и исправляет ошибку с островом.
  • Бета 0.16: выпущен в ноябре 2010 года. Исправлены все ошибки с островом Счастья. Он устраняет ложные признаки старых зданий и добавляет новых зданий. Они также включают текстуры ночного освещения и отражения в воде. Начиная с этой версии могут быть установлены в обеих играх (IV и EFLC) без проблем.
  • Бета0.16 2: выпущен 12 декабря 2010 года. Исправляет некоторые ошибки. Добавляет круговой фонтан в центре площади, в том числе золотой шар, который был в оригинальном комплексе, плакаты и знаки, как в Всемирном торговом центре.
  • Бета0.16 3: выпущен 21 декабря 2010 года. После установки этого обновления мод совместим со всеми версиями GTA IV (1,0 до 1,7). Также совместим с EFLC.
  • Бета 0.2: Выпущен 9 июля 2011 года. Совместим со всеми версиями игры GTA IV (1,0 до 1,7). В мод добавлено почти 30 важных нововведений, таких, как совершенно новый вестибюль, крыши и окна в мир, ресторан, улучшенная площадка с парковкой, и даже лестницы, ведущие к вершине WTC1 прямо на шпиль антенны.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики