Фэндом

Grand Theft Wiki

West Coast Talk Radio

перенаправлено с «WCTR»

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В апреле 2017 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

West Coast Talk Radio (рус. Разговорное радио Западного Побережья), или сокращённо WCTR – это радиостанция в играх Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto V, на которой крутят разные ток-шоу с либералами, консерваторами и другими экзотическими личностями. Владелец – Ammu-Nation. Штаб-квартира находится в Лос-Сантосе.

GTA San Andreas

Передачи

  • WCTR News: программу ведёт Лианн Форже вместе с Ричард Бёрнс; здесь рассказывают о последних новостях, касающихся жизни штата Сан-Андреас, а также зачастую об инцидентах, происходящих по сюжету, таких как угон истребителя Hydra в миссии Vertical Bird.
  • The Tight End Zone: эту спортивную передачу ведёт Деррик Трекери. Он на самом деле не столько увлечён спортом, который он действительно любит, сколько страстями.
  • The Wild Traveler: передача для путешественников; ведущий – Джеймс Педистон. Педистон – растлитель малолетних детей, разыскиваемый в Малайзии, в настоящее время под надзором ФБР. Любит путешествовать по миру и записывать самые «экзотические» встречи, произошедшие во время таких путешествий, а потом некоторые из этих записей он случайно читает в прямом эфире (непреднамеренно), вызывая отвращение у слушателей. В конце концов им надоедает маразм ведущего и они перестают звонить ему на передачу.
  • Entertaining America: развлекательная программа, ведущие – Билли Декстер и Лазло Джонс (чуть позже), много разных гостей. Джек Ховитцер случайно стреляет Декстеру в голову из своего пистолета, и после довольно длительного перерыва (в том числе последующего осуждения Хауитцера в новостях) в кресло ведущего садится Лазло.
  • Gardening with Maurice: передача о садоводстве, которую ведёт Морис. Морис – очень озабоченная личность, причём он озабочен не только своим садом, но и своим собственным телом. Например, он любит фоткать себя. Также даёт звонящим нетрадиционные советы и делает необычные предложения по растениям.
  • I Say/You Say: политическое дискуссионное шоу, организованное либерально-консервативной супружеской парой Пейтоном Филипсом и Мэри Филлипс. Пейтон и Мэри – карикатура на две идеологии: у Пейтона коммунистические наклонности, в то время как Мария играет жадных капиталистов. Например, когда им звонит слушатель, недавно похоронивший на заднем дворе трупы многочисленных незаконных иммигрантов, Мария даёт практические советы для того, как использовать тела, чтобы уклониться от уплаты налогов, а Пейтон напоминает о переработке и донорстве органов. В ранних выпусках можно услышать голос отчаянного Лазло, который ищет работу на радио и говорит о том, что он когда-то уже вёл радиопередачу; это отсылка на радио V-Rock в Grand Theft Auto: Vice City.
  • Lonely Hearts: консультации по отношениям, ведущий – Кристи Маклнтири, участник – Фернандо Мартинес; он вскольз упоминает об «изгнании» (из Вайс-Сити) и ссылается на Five Alarm Fire.
  • Area 53: пародия на Coast to Coast AM; ведущий – Марвин Трилл. Шоу посвящено теории заговора и НЛО.

Новости

Этот раздел радио изменяется в зависимости от прогресса игрока в сюжетной линии игры. Таким образом, за какой-то период прохождения игрок может услышать только определённые части программы, а другие не услышать. Этот феномен хорошо зарекомендовал себя в 'WCTR News', 'Entertaining America' и 'The Wild Traveler'. Различные заставки, концовки и комментарии от Барбары Фокс. Несколько игровых персонажей вставляют свои пять копеек в радиопрограммах и рекламе.

По ходу игры можно послушать различные новости с участием знакомых персонажей; даже OG Loc даёт случайное интервью после "получения" стихов от Madd Dogg. Big Smoke также появляется в роли субъекта, которого заставляют выполнять общественные работы, и представителя "маленького человека".

GTA V

Факты

  • Мишель Минкс утверждает, что передачи WCTR имеют аудиторию «в Лос-Сантосе и округе Блейн», хотя станция не настраивается в округе Блейн.
  • Передача Gardening with Maurice была впервые упомянута в Grand Theft Auto III в эфире радиостанции Chatterbox FM, когда звонящий рассказывает о репах и корнеплодах, на что Лазло Джонс сказал «это позже», но затем позвонивший ответил, что он был снят с воздуха.
  • Во время эфира передачи Area 53 позвонил человек, который утверждал, что он был помещен в одиночную камеру по причине возможности запуска им ядерных ракет путем свиста в телефон. Это ссылка на Кевина Митника, печально известного компьютерного хакера, который был помещен в одиночную камеру, потому что судья думал, что он может начать ядерную войну, послав свист в таксофон.

Логотипы

Icon-G.png
Радиостанции вселенной 3D
Icon-G.png
Радиостанции вселенной HD
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики