Wikia

Grand Theft Wiki

West Coast Talk Radio

Обсуждение0
3011статей на этой вики

перенаправлено с «WCTR»

West Coast Talk Radio (Разговорное Радио Западного Побережья) или сокращённо WCTR – это радиостанция в Grand Theft Auto: San Andreas, на которой крутят разные ток-шоу с либералами, консерваторами и другими экзотическими личностями. Владелец – Ammu-Nation. Штаб-квартира находится в Лос-Сантосе.

GTA San AndreasПравить

ПередачиПравить

  • WCTR News: Программу ведёт Lianne Forget вместе с Richard Burns; здесь рассказывают о последних новостях, касающихся жизни штата Сан-Андреас, а также зачастую об инцидентах, происходящих по сюжету, таких как угон истребителя Hydra в миссии Vertical Bird.
  • The Tight End Zone: Эту спортивную передачу ведёт Derrick Thackery. Такери на самом деле не столько увлечён спортом, который он действительно любит, сколько страстями.
  • The Wild Traveler: Передача для путешественников; ведущий – James Pedeaston. Педестон – растлитель малолетних детей, разыскиваемый в Малайзии, в настоящее время под надзором ФБР. Любит путешествовать по миру и записывать самые «экзотические» встречи, произошедшие во время таких путешествий, а потом некоторые из этих записей он случайно читает в прямом эфире (непреднамеренно), вызывая отвращение у слушателей. В конце концов им надоедает маразм ведущего и они перестают звонить ему на передачу.
  • Entertaining America: Развлекательная программа, ведущие – Billy Dexter и Lazlow (чуть позже), много разных гостей. Jack Howitzer случайно стреляет Декстеру в голову из своего пистолета, и после довольно длительного перерыва (в том числе последующего осуждения Хауитцера в новостях) в кресло ведущего садится Lazlow.
  • Gardening with Maurice: Передача о садоводстве, которую ведёт Maurice. Морис – очень озабоченная личность, причём он озабочен не только своим садом, но и своим собственным телом. Например, он любит фоткать себя. Также даёт звонящим нетрадиционные советы и делает необычные предложения по растениям.
  • I Say/You Say: Политическое дискуссионное шоу, организованное либерально-консервативной парой Peyton Phillips и Mary Phillips (они кстати муж и жена). Пейтон и Мэри – карикатура на две идеологии: у Пейтона коммунистические наклонности, в то время как Мария играет жадных капиталистов. Например, когда им звонит слушатель, недавно похоронивший на заднем дворе трупы многочисленных незаконных иммигрантов, Мария даёт практические советы для того, как использовать тела, чтобы уклониться от уплаты налогов, а Пейтон напоминает о переработке и донорстве органов. В ранних выпусках можно услышать голос отчаянного Lazlow, который ищет работу на радио и говорит о том, что он когда-то уже вёл радиопередачу; это отсылка на радио V-Rock в Grand Theft Auto: Vice City.
  • Lonely Hearts: Консультации по отношениям, ведущий – Christy MacIntyre, участник – Fernando Martinez; он вскольз упоминает об "изгнании" (из Vice City) и ссылается на "Five Alarm Fire".
  • Area 53: Пародия на Coast to Coast AM; ведущий – Marvin Trill. Шоу посвящено теории заговора и НЛО.

НовостиПравить

Этот раздел радио изменяется в зависимости от прогресса игрока в сюжетной линии игры. Таким образом, за какой-то период прохождения игрок может услышать только определённые части программы, а другие не услышать. Этот феномен хорошо зарекомендовал себя в 'WCTR News', 'Entertaining America' и 'The Wild Traveler'. Различные заставки, концовки и комментарии от Барбары Фокс. Несколько игровых персонажей вставляют свои пять копеек в радиопрограммах и рекламе.

По ходу игры можно послушать различные новости с участием знакомых персонажей; даже OG Loc даёт случайное интервью после "получения" стихов от Madd Dogg. Big Smoke также появляется в роли субъекта, которого заставляют выполнять общественные работы, и представителя "маленького человека".

GTA VПравить

  • Chattersphere: ток-шоу, организованное Лазло Джонсом со своей соведущей Мишель Минкс. Оба хозяина постоянно оскорбляют и преследуют друг друга. Лазло называет Мишель феминисткой, в то время как Мишель называет Лазло идиотом.
  • Chakra Attack: ток-шоу, которое призывает западное побережье стать духовнее.
  • The Fernando Show.

ЛоготипыПравить

ПОР
Радиостанции вселенной 3D
Grand Theft Auto III Head RadioDouble Clef FMK-JAHRise FMLips 106Game FMMSX FMFlashback 95.6Chatterbox FMMP3 Player
Grand Theft Auto: Vice City WildstyleFlash FMK-ChatFever 105V-RockVCPRRadio EspantosoEmotion 98.3Wave 103MP3 Player
Grand Theft Auto: San Andreas Playback FMK RoseK-DSTBounce FMSF-URRadio Los SantosRadio XCSR 103.9K-JAH Radio WestMaster Sounds 98.3WCTRUser Track Player
Grand Theft Auto: Liberty City Stories Head RadioDouble Clef FMK-JAHRise FMLips 106Radio Del MundoMSX 98Flashback FMThe Liberty JamLCFR
Grand Theft Auto: Vice City Stories Flash FMV RockParadise FMVCPRVCFLThe Wave 103Fresh 105 FMRadio EspantosoEmotion 98.3

Викия-сеть

Случайная вики