Wikia

Grand Theft Wiki

Voltic

Обсуждение0
3107статей на этой вики
ТРАНСПОРТ
Voltic
GTAV-Voltic
Voltic
Появления в играх: Grand Theft Auto V
Класс: Гражданский автомобиль
Вместимость: 2 человека (водитель и 1 пассажир)

Voltic - компактный родстер с электрическим двигателем, появившийся в Grand Theft Auto V.

ОписаниеПравить

Voltic - дорогостоящий компактный родстер, о котором, судя по описанию одного из торгующих этой машиной, мечтает каждый гонщик Лос-Сантоса. Прототипом этого автомобиля является Tesla Roadster. Является первым в серии электрической легковой машиной. Родстер предлагает владелец армянского автомобильного агенства Симон Етарян, который насчёт этой машины на официальном сайте игры говорит следующее: "Понятия не имею, что значит "кризис среднего возраста" или "нехватка женской ласки", но если бы у меня возникли подобные проблемы, то я, недолго думая, вложил бы небольшую часть своих будущих доходов в такой спортивный автомобиль. Многие из вас, скорее всего, считают, что Voltic - это несбыточная мечта, а я утверждаю: если творчески подойти к обеспечению кредита, эта мечта станет реальностью! И при этом, НИКАКИХ проверок кредитной истории. Вносить первый взнос НЕ НУЖНО! Забирайте машину уже сегодня!"

ХарактеристикаПравить

Автомобиль с электрическим двигателем - Voltic, - благодаря такому двигателю, имеет очень высокое ускорение; он способен без труда обогнать двух самых быстрых суперкаров в игре - Adder и Entity XF. Однако, через некоторый промежуток времени выявляется его относительно небольшая максимальная скорость. Также имеет среднюю управляемость, уступая двум самым быстрым конкурентам.

Интересные фактыПравить

  • Назван в честь известного итальянского учёного, Алессандро Вольта, сыгравшего огромную роль в развитии электростатики.
  • Первый электрический спорткар в серии.

Викия-сеть

Случайная вики