ФЭНДОМ

Vertical Birdмиссия в Grand Theft Auto: San Andreas, последняя из выдаваемых СиДжею правительственным агентом Майком Торено в доме Мэд Дога в Малхолланде, Лос-Сантос, Сан-Андреас.

Миссия

Майк Торено за обещание выпустить на свободу Свита просит Карла уничтожить четыре шпионских судна, стоящих на якоре в разных водоемах штата, используя предварительно украденный у ВМС истребитель вертикального взлета Hydra.

Вознаграждение и последствия

Примечания

  • После угона Hydra при обычном раскладе Карла начнут преследовать три таких же самолета. Если же Карл уничтожит оба "лишних" самолета, стоящие на авианосце, то в погоню полетит только один.
  • Если во время полета сохранять небольшую высоту, лавируя между скалами, то самолеты-преследователи очень скоро разобьются самостоятельно — искусственный интеллект летает довольно плохо.
  • При попадании в поле зрения цели, зажимайте пробел и удерживайте до тех пор пока маркер цели не покраснеет. Только после этого, продолжая удерживать пробел, нажимайте клавишу вторичного огня (по умолчанию Num0).
  • Если скорость самолета не позволяет успеть прицелиться, выпустите шасси — это снизит скорость примерно в два раза.
  • В этой миссии можно собрать две устрицы, которые расположены на территории военно-морской базы, без риска получить 5 звезд розыска.
  • миссия имеет сходство с одним из подготовительных заданий в GTA Online к ограблению "Налет на Humane labs" из обновления "Ограбления".Там также нужно было проникнуть на авианосец на лодке,украсть Hydra и отвезти ее в нужное местоназначение.
  • Если не хотите получать нож и пистолет с глушителем, которые дают, если залезть в лодку, то можно просто взять машину на дороге и объехать посуху, благо время не ограничено.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas