Фэндом

Grand Theft Wiki

Varrios Los Aztecas (SA)

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Other Values.svg У термина «Varrios Los Aztecas» есть и другие значения: см. Varrios Los Aztecas.

Flag of Mexico.svg
Varrios Los Aztecas
Varrios Los Aztecas Tag.png
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Варриос Лос-Ацтекас
Места: Эль-Корона
Станция Юнити
Малая Мексика
Лидер: вероятно, Цезарь Виальпандо
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Вагос
Рифа Сан-Фиерро
Баллас
Союзники: Семьи Гроув-стрит
Триады
Цвета: бирюзовый
Транспорт: Hermes
Broadway
Glendale
Savanna (во время мини-игры «Лоурайдер»)
Remington (во время мини-игры «Лоурайдер»)
Tornado (в бета-версии)
Оружие: Пистолет
Микро-ПП
Tec-9 (только в миссиях)
Desert Eagle (у Цезаря)
Катана (в миссии «Los Desperados»)
Бизнес: Нелегальный стрит-рейсинг
Контрабанда оружия
Лоурайдинг
Сутенёрство
Недвижимость: Дом Цезаря
Станция Юнити
Эль-Корона-Виллидж
Представители: Цезарь Виалпандо
Хосе
Гэл
Хейзер
Санни

Варриос Лос-Ацтекас (исп. Varrios Los AztecasVLA), или просто Ацтекас (исп. Aztecas) — уличная банда, состоящая из выходцев из Латинской Америки и дислоцирующаяся в городе Лос-Сантос.

Описание

Varrios Los Aztecas — банда, состоящая из латиноамериканцев (по всей видимости, мексиканцы), распологающаяся в Южной и Центральной части Лос-Сантоса. Это самая малая по величине банда в городе, однако, хорошо вооруженная, видимо потому, что у них лучше всех налажена торговля оружием. Ацтеки занимают районы: Станция Юнити, Эль-Корона и Малая Мексика. Носят одежду с голубыми платками, банданами, так как это их символика. Традиционно ездят на машинах класса Лоурайдер, таких как Blade, Broadway. Также во время тусовки лоурайдеров в миссии «Cesar Vialpando» можно заметить одного члена банды в золотой Savanna. Также главарь банды Цезарь Виальпандо имеет красную Savanna.

История

Смотрите также: Война между Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas.

Банда была основана в районе Эль-Корона, предположительно в начале 80-х. Неизвестно, когда она столкнулась с другими бандами, но скорее всего так же, где-то в середине 80-х.

На момент игры Varrios Los Aztecas — самая маленькая по величине банда, которая ведет активные боевые действия с бандой Вагос, а также конфликтует с бандой Семьи Гроув-стрит. Но, несмотря на это, лидер банды Цезарь Виальпандо встречается с Кендл Джонсон, сестрой Свита — лидера банды Гроув-стрит.

В игре GTA San Andreas игрока знакомят с двумя главными увлечениями Ацтеков: соревнованиями лоурайдеров и нелегальными гонками. Когда Си-Джей, ещё один брат Кендл, встретился с Цезарем, они обсуждали их отношения с Кендл. В итоге он разрешает Цезарю встречаться с Кендл, пока она в безопасности.

Дружба между Си-Джеем и Цезарем начинается с того момента, когда Цезарь открывает СиДжею глаза на его друзей: Райдера и Биг Смоука. После изгнания Си-Джея из Лос-Сантоса и распада Семей Гроув-стрит Цезарь помогал ему во всём: начиная с криминальных дел и боевых действий против Баллас и заканчивая финансовой помощью.

После того, как городом стали заправлять Баллас и Вагос, банда Ацтеков также распалась. Однако после возвращения Цезаря и Си-Джея из изгнания они поставили на ноги и Семьи Гроув-стрит, и Варриос Лос-Ацтекас. С тех пор банда продолжила свои криминальные дела.

Разное

  • Цвет этой банды схож с цветом банды Рифа из Сан-Фиерро.
  • В игре есть недоработка: несмотря на то, что банды Grove Street и Los Aztecas по сюжету дружат, они всё равно стреляют друг в друга. Возможно, что этот скрипт Rockstar Games забыли удалить из бета-версии, т.к. там можно было захватывать любую территорию и конкурентировать с любыми бандами.
  • В бета-версии, как и все банды, имели около 3 дополнительных скинов.
  • В бета-версии Ацтеков можно было брать в команду.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики