Фэндом

Grand Theft Wiki

Vapid

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Vapid badges.png
Vapid old.png

Старый значок

Vapid – это американская автомобилестроительная компания в игре Grand Theft Auto IV. При её создании за образец взяли прежде всего Ford Motor Company, хотя некоторые модели похожи на автомашины Chevrolet, Dodge, Land Rover и даже International Harvester/Navistar International. Пародируя известный голубой овальный значок Ford, в качестве логотипа Vapid дали красный овал. Слово 'vapid' (бессодержательный) означает 'скучный', но созвучно с 'rapid' (быстрый), возможно это послужило мотивацией для использования такого названия. Vapid – один из крупнейших производителей автомобилей в Grand Theft Auto IV, наряду с Declasse и Albany.

Продукция

Название Тип кузова Реальный прототип Примечания
Benson Коммерческий грузовик разливочная машина из серии 1989-2001 International 4000
Bobcat Пикап 1981-1987 Chevrolet C/K
Bullet GT Суперкар 2003-2006 Ford GT Эксклюзив для TBoGT
Contender Пикап третье поколение концепта Ford SVT Lightning
Fortune Спорт-купе 1989-1993 Ford Thunderbird
Hellenbach Мускулкар 2006 Shelby Mustang GT500 Эксклюзив для Chinatown Wars
Huntley Sport Внедорожник 2006 Range Rover Sport
Minivan Минивэн 2001-2007 Dodge Caravan / 1999-2003 Ford Windstar Таксишный вариант выпускается под маркой Schyster
Peyote Личный автомобиль повышенной комфортности 1955-1957 Ford Thunderbird
Slamvan Автофургон 1953-1956 Ford F-Серии Эксклюзив для TLAD
Speedo Фургон 2003 Chevrolet Express
Steed Коммерческий грузовик развозной фургон 1992-1996 Ford Econoline
Tow Truck Буксир 1953-1956 Ford F-Серии Эксклюзив для TLAD
Uranus Спорт-купе 1985/1986 Ford Mustang
Yankee Коммерческий грузовик 1980 International Harvester S-Серии
Stainer Седан 1992-1997 Ford Crown Victoria Сюда входят: NOOSE Cruiser, Police Cruiser и Taxi

Галерея

[1] Vapid Benson в GTA V.[2] Vapid Blade в GTA V.[3] Vapid Bobcat в GTA IV .[4] Vapid Bobcat XL в GTA V.[5] Vapid Bullet  в GTA V.[6] Vapid Chino  в GTA V.[7] Vapid Clown Van  в GTA V.[8] Vapid Contender в GTA IV.[9] Vapid Dominator в GTA V.[10] Vapid Fortune в GTA IV.[11] Vapid Guardian в GTA V.[12] Vapid Hellenbach в GTA: Chinatown Wars .[13] Vapid Hotknife в GTA V.[14] Vapid Huntley Sport в GTA IV.[15] Vapid Police Interceptor в GTA V.[16] Vapid Новый Эвакуатор в GTA V.[17] Vapid Minivan в GTA V.[18] Vapid NOOSE Cruiser в GTA IV.[19] Vapid Peyote в GTA V.[20] Vapid Police Cruiser в GTA IV.[21] Vapid Police Cruiser в GTA V.[22] Vapid Тюремный автобус в GTA V.[23] Vapid Radius в GTA V [24] Vapid Resolution X в GTA Chinatown wars [25] Vapid Sadler в GTA V.[26] Vapid Sandking SWB в GTA V.[27] Vapid Sandking XL в GTA V.[28] Vapid Scrap Truck в GTA V.[29] Vapid Sheriff Cruiser в GTA V.[30] Vapid Slamvan в GTA V.[31] Vapid Speedo в GTA V.[32] Vapid Stallion в Chinatown wars [33] Vapid Stanier в GTA V.[34] Vapid Steed в GTA IV.[35] Vapid Stanier (Такси вариант) в GTA IV.[36] Vapid Такси в GTA V.[37] Vapid Liberator в GTA V.[38] Vapid Классический эвакуатор в GTA V.[39] Vapid Unmarked Cruiser в GTA V.[40] Vapid Uranus в GTA IV.[41] Vapid Utility Van  в GTA V.[42] Vapid Yankee в GTA IV. 

Интересные факты

  • В файлах игры в ржавом Rat-loader можно найти белый значок Vapid, несмотря на то, что машина принадлежит Bravado.

Также на Фэндоме

Случайная вики