ФЭНДОМ

Van Heist — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Джоуи Леоне в его гараже в Трентоне, что в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Клод, придя в гараж Джоуи, узнает о его планах напасть на инкассаторский фургон Securicar. Джоуи объясняет Клоду, что для этого нужно таранить фургон другой машиной, пока охранник не сдрейфит, затем фургон следует отогнать на склад в порту, где ребята Джоуи вытащат из него деньги. Когда миссия начинается, фургон выезжает из банка в Чайнатауне.

Первой задачей игрока является повредить Securicar (повреждения отображены на специальной шкале) достаточно, чтобы вышел водитель, так как изначально двери заперты. По сути, это пуленепробиваемая машина, поэтому игроку приходится таранить её. Для этих целей лучше использовать тяжелый транспорт, например Bus, Coach или Linerunner, позволяющий быстро нанести нужные повреждения. После первого столкновения, Securicar ускоряется, пытаясь скрыться, вдобавок, после двух столкновений игрок получает минимум две звезды.

Когда Securicar достаточно поврежден, его водитель выходит и убегает, а игрок должен сесть в фургон и пригнать его в Порт Портленда. Даже имея три звезды, игрок, благодаря массе фургона, без особых проблем преодолеет полицейские заслоны. Вне зависимости от количества звезд, уровень розыска обнулится, когда Securicar будет доставлен в точку назначения.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Джоуи ЛеонеAlright, we’re gonna hit the pay role van. It leaves the edge of Chinatown everyday. Bullets won’t even dent the van’s armor, so get a car and ram it off the road. Now hit it hard and the punk ass security guard should bail. Then take it to the warehouse at the docks and my guys are gonna take over from there. Now it won’t be doin' its rounds all day, so don’t hang around.Хорошо, мы решили ограбить инкассаторский фургон. Он каждый день выезжает из Чайнатауна. Пули его броню не возьмут, так что тебе придется таранить его своей тачкой. Хорошенько его помни, и сраный охранник сам его бросит. Потом отгони его на склад в доках, а мои парни сделают все остальное. Давай за работу. Фургон не будет вечно ездить по городу.

Награда

По выполнению этой миссии игрок получает 20 000 $ и доступ к двум миссиям: «Cipriani's Chauffeur» и «Turismo». В дополнение к этому, в гараж, использовавшийся в миссии, теперь можно пригонять инкассаторские фургоны. За каждый следующий будут выплачивать на 500 $ меньше, пока, в конце концов, стоимость не упадёт до нуля.

Факты

  • Securicar в этой миссии является полностью пуленепробиваемым и огнеупорным, что делает его уникальным. Миссию можно пройти, не тараня фургон. Для этого достаточно поставить перед фургоном любую машину и взорвать. Взрыв нанесёт нужное количество урона фургону. Также, проходя миссию этим способом, вы не получите звёзды розыска (если в момент взрыва рядом не было копов).

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -10 Ограбление фургона06:09

Grand Theft Auto III — -10 Ограбление фургона

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики