ФЭНДОМ

«Uzi Rider» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды ярди, Королём Кортни по телефону в учебном городке в Стонтон-Айленде, что в Либерти-Сити.

Миссия

Клод снова отвечает на звонок Короля Кортни. Сразу после этого к нему подъезжают двое членов ямайской банды на Perennial’е. Им нужно, чтобы Клод поехал в Хепбёрн-Хайтс наказать банду «Дьяблос» за оскорбление, нанесённое Королеве Лиззи. Задача Клода — расстрелять или переехать десять членов «Дьяблос», всё это время оставаясь в машине. Если Клод покинет Perennial, то ярди сразу же атакуют его, решив, что их пытаются «кинуть». Свершив «правосудие», Клод возвращается на территорию ярди, где и высаживает своих компаньонов.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод
Король Кортни Посмотрим, сможешь ли ты сделать за меня грязную работу. Узнаем, можно ли тебе доверять. Сейчас подойдут двое моих парней, и ты пойдешь покатаешься с ними, посмотрим, чего ты стоишь на самом деле.
Ярди Нам пора в небольшую поездку в Хепбёрн-Хайтс, прикончи нескольких грязных Дьяблос. Они довольно плохо повели себя с моей леди Королевой Лиззи. Вести и стрелять будешь ты, ну а мы проследим, чтобы ты не дал заднюю. Вот, это тебе пригодится.

Награда

Награда за эту миссию составит $10 000. Станет доступна миссия «Gangcar Round-up». Кроме того, с этого момента уличная банда «Дьяблос» возненавидит Клода.

Факты

  • Название миссии — игра слов: «Uzi Rider» — «easy rider», что значит «проходимец».
  • По умолчанию в машине ярди играет радио K-JAH.

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 35 — "Uzi Rider"

425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III