ФЭНДОМ

«Two Bit Hit» — миссия в Grand Theft Auto: Vice City, последняя выдаваемая игроку Эйвери Кэррингтоном. В этой миссии игроку предстоит развязать войну между двумя бандами.

Описание миссии

Вступление

Эйвери Кэррингтону нужно снизить цены на недвижимость. На это сильно может повлиять война между Кубинцами и Гаитянами. Недавно произошло убийство лидера Гаитянцев, предположительно, это сделали Кубинцы. Эйвери просит Томми все подстроить так, чтобы никто в этом не сомневался, а конкретно, убить нового лидера Гаитян на похоронах.

Ход миссии

После брифинга Томми идет в район Малая Гавана, чтобы купить одежду, похожую на кубинскую. После этого он едет нападать на кортеж, который перевозит на кладбище тело мертвого лидера.

С этого момента миссию можно пройти тремя способами:

  1. Вертолет: можно взять вертолет, чтобы приземлиться на крышу, на улице, где будет проходить кортеж. Гаитянцы заметят игрока и будут стрелять в него. Примерно секунд за десять можно подстрелить лидера, пока он не уехал. После этого можно спокойно улетать на вертолете из Малой Гаваны.
  2. С наскока: Для этого понадобится пистолет-пулемет. Избегая перестрелок с Гаитянцами, нужно пробежать к нужному вам автомобилю и быстро расстрелять лидера в упор. После этого нужно также быстро сбежать. Для этого способа нужен бронежилет.
  3. Перестрелка: Можно взять любое оружие. Приехав на похороны, нужно сначала расстрелять телохранителей, а потом таранить автомобиль лидера катафалкой.

Телефонный звонок после миссии

  • Эй, Лео! Для тебя есть новая работа!
  • Это не Лео.
  • Эй, если Лео узнает, что ты взял его телефон, он тебя убьёт!
  • А если Лео уже мёртв? А может, я замочил его и взял телефон, ты об этом не подумал, подонок?
  • Ты убил Лео? Да у тебя стальные яйца! Хочешь поработать на меня?
  • Приезжай в кафе моего отца в Малой Гаване и поговорим с глазу на глаз.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Пойти и купить кубинскую одежду в малой Гаване;
  • Добраться до места похорон;
  • Убить лидера гаитян.

Баги

Интересные факты

В этой миссии можно получить 2 уникальных автомобиля: чёрный Voodoo и катафалк Romero. Для этого нужно постараться из снайперской винтовки (или ПП) убить водителя катафалка, после чего перестрелять бандитов, и можно будет спокойно отвезти Voodoo (причём обе) в гараж. Лидер при этом может пуститься в бега, а Romero без водителся останется на месте до конца миссии. Наконец найдите лидера и выполните задание.

  • Если такой план не удастся, учтите, что за два захода получить весь уникальный транспорт не выйдет: после провала миссии машина в гараже не сохранится.

Галерея

Видео

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City