ФЭНДОМ

Если вы искали автомобиль из GTA SA и GTA IV, см. Turismo, если гонку из GTA VCS — см. Turismo (гонка).

«Turismo» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды Дьяволов, Эль-Бурро, по телефону в Хепбёрн-Хайтс, Портленд, Либерти-Сити. Миссия становится доступной после завершения задания «Van Heist» для Джоуи Леоне. Игрок может бесконечно участвовать в этой миссии, так как она остаётся единственной доступной от Эль-Бурро после завершения последнего задания от него, «Big’n’Veiny».

Миссия

Клод получает сообщение на пейджер взять трубку в телефоне на Хепбёрн-Хайтс. По телефону он знакомится с лидером Дьяволов, Эль-Бурро, который говорит, что Клод уже приобрел известность в городе. Эль-Бурро рассказывает Клоду об уличных гонках, которые начнутся в Чайнатауне, неподалеку от моста Каллахан. Эль Бурро хочет посмотреть, чего стоит Клод. Клод участвует в гонке и, пройдя восемнадцать чекпойнтов, побеждает.

Персонажи

Сценарий

Реплика на английском
Перевод «Буки»
Эль-БурроThis is El Burro of the Diablos. You’re new in Liberty, but already you are gaining a reputation on the streets. There’s a street race starting by the old school hall near Callahan Bridge. Get yourself some wheels and first through all the checkpoints wins the prize.Это Эль-Бурро из банды Дьяблос. Ты новичок в городе, но на улицах о тебе уже ходят слухи. Мы решили устроить гонку, которая начнётся у старой школы, у моста Каллахан. Достань себе быструю тачку и, если выиграешь гонку, получишь приз.

Награда

Награда за миссию составит 10 000 $, а также станет доступна вторая миссия Эль-Бурро — «I Scream, You Scream».

Разное

  • После выполнения миссии «Big’n’Veiny» эта миссия станет доступной в любое время.
  • После прохождения миссии «Last Requests» миссия будет недоступна (если не будет пройдена раньше), что сделает невозможным 100 % прохождение игры.
  • Cheetah в этой миссии пуленепробиваемая, огнеупорная и взрывоустойчивая.

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
425px 425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III