Фэндом

Grand Theft Wiki

Trial By Fire

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Trial By Fire — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды Дьяволов, Эль-Бурро, по телефону в Хепбёрн-Хайтс, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

По телефону в Хепбёрн-Хайтс Клод узнаёт, что кто-то из триад украл машину Эль-Бурро с важными для того вещами, разбил и сжег её. Теперь Эль-Бурро хочет, чтобы Клод отомстил за его машину, убив 25 Триад при помощи огнемёта. Клод отправляется в Чайнатаун, находит спрятанный Эль-Бурро огнемёт и выполняет поставленную перед ним задачу, сжигая заживо двадцать пять триадовцев.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Эль-БурроSome insolent Triads stole my beautiful car last night, wrecked it and left it burning. Some of my most precious donkey memorabilia was in the trunk — real collectibles that are irreplaceable my friend. I’ve hidden a throbbing weapon on the edge of Chinatown. Take it and teach these Triad vandals to feel El Burro’s well-endowed wrath. Arriba!Несколько наглых членов триад прошлой ночью украли мою тачку, разбили её и бросил догорать. В багажнике было несколько моих любимых безделушек — настоящая гордость коллекционера, таких сейчас не достать. Неподалёку от Чайнатауна я припрятал огнемёт. Возьми его и научи этих вандалов из триады бояться грозного орудия Эль-Бурро. АРРИБА!

Награда

Награда за миссию составит 10 000$. Станет доступна миссия Big'n'Veiny. Кроме того, после этой миссии триады станут атаковать Клода при встрече, если ещё не были завершены миссии Тони Сиприани.

Галерея

Видеопрохождения

Интересные факты

Русское название миссии звучит так же, как название книги Д. Дэшнера "Испытание огнём"

Версия для PS2 Версия для ПК
425px 425px
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики