Викия

Grand Theft Wiki

Эвакуатор

перенаправлено с «Tow Truck»

3505статей
на этой вики
Обсуждение0
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Эвакуатор
830px-Towtruck-GTASA-front
Игра: Grand Theft Auto: San Andreas
Класс ТС: Служебный транспорт
Тип кузова: Грузовой автомобиль
Вместимость: 2 человека
Прототип: Ford Wrecker F-Series

Эвакуатор или Буксир - служебный транспорт присутствующий в GTA San Andreas, GTA 2, GTA The Lost and Damned.

Описание

Впервые эвакуатор появился в GTA 2, где был сделан на шасси большого грузовика и был тёмно-желтого цвета. Но тут он не имеет возможности буксировать транспорт.

В GTA San Andreas у эвакуатора впервые появилась возможность буксировать другие транспортные средства, вертолёты и самолёты при помощи специального крана, установленного в кузове. Сделан он на основе F-Series Ford Wrecker. Из эвакуаторов можно сделать "поезд", соединяя эвакуаторы вместе при помощи крана. В GTA San Andreas эвакуатор быстрее, чем в GTA 2, но из-за жёсткой подвески очень неудобен при езде по пересеченной местности.

830px-Towtruck-TLAD-front

В GTA IV The Lost and Damned

Эвакуатор вновь возвращается в GTA The Lost and Damned. Тут он сделан из разных автомобилей. Кузов сделан на основе Ford F-Series Tow Truck, фары и решётка радиатора от 1975-1979 Ford Econoline, а кабина, лобовое стекло и двери от 1980's Ford F-Series. Собран на той же платформе, что и SlamVan.

В GTA V есть 2 эвакуатора: обычный и классический. Обычный эвакуатор напоминает авто из GTA SA, а классический из GTA IV TLaD. Первый появляется на штраф-стоянке на Юге Лос-Сантоса. После завершения миссий на Тоню, Франклин Клинтон сможет купить штраф-стоянку и выполнять миссии по эвакуации автомобилей, получая за каждый автомобиль 500$. Второй вариант находится в Округе Блейн, в Палето-Бэй. Его можно тюнинговать в Los-Santos Customs или же в гараже Бэйкерса, который находится в Палето-Бэй, но тюнинг будет стандартным, всего 12 модификаций.

Факты

Викия-сеть

Случайная вики