ФЭНДОМ

Toreno's Last Flight — миссия в GTA San Andreas. В этой миссии игроку предстоит совершить покушение на Майка Торено.

Сюжет

Карл получает звонок от Вузи, в котором узнаёт, что Торено собирается совершить перелёт. CJ едет к вертолётной площадке, которая окружена охраной. Он убивает всю охрану (или половину, зависит от игрока) и подбирает РПГ. С него Карл и сбивает вертолёт.

Прохождение

Как только игрок показывается на горизонте, охрана начинает стрелять. Лучше передавить всех кого можно, а затем перестрелять остальных. Когда прорвётесь на площадку, действовать надо осторожно, там полно врагов. Перестреляв следующую партию охраны, взять РПГ. Не пытайтесь попасть в вертолёт с места, не выйдет. Лучше взять машину и ехать за вертолётом. Правильней будет заехать вперёд вертолёта, а затем уже стрелять (так удобнее).

Примечания

  • Ясно, что Торено не было в вертолёте. Карл поверил Вузи на слово и не проверил, зашёл ли Торено в вертолёт.
  • Относительно сложная миссия, ведь попасть в вертолёт, на котором летит Майк Торено достаточно трудно. Лучший вариант — ехать за вертолётом до конца автомагистрали, там он будет долго разворачиваться и попасть в него будет проще.
  • Можно не брать РПГ, а сразу выстрелить из гранатомёта с тепловым наведением.
  • Один из охранников будет с РПГ, однако он не представляет серьёзной опасности.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики