Викия

Grand Theft Wiki

Titan

5755 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Titan - это военный транспортный самолёт, появившийся в GTA V и GTA Online/

Описание

Titan представляет собой огромный грузовой самолёт, с четырьмя мощными пропеллерами (по две штуке на крыло) по бокам. В игре Titan используется военными и организацией Merryweather Security для перевозки грузов. У самолёта есть просторный грузовой отсек, который можно было открыть, ударив его, однако это было исправлено в одном из патчей.

Как уже было сказано, этот военный самолёт обладает четырьмя крупными винтами, приводимыми в производительными моторами, однако этого недостаточно, что компенсировать его огромную массу в 38000 килограмм - Titan является довольно медленным самолётом. Кроме того, конечно же, неудивительно, что самолёт обладает плохой манёвренностью, учитывая его размеры и вес. С другой стороны, он практически не подвержен различным турбулентностям и крайне стабилен, а также его легко можно посадить в пустыне и полях.

Факты

  1. Titan очень крепок, однако избегайте даже малейших столкновений с винтами - они могут быстро выйти из строя.
  2. Главным достоинством Titan является его вместимость в 10 человек (включая пилота), что делает его вторым после Miljet по числу пассажирских мест самолётом в игре.
  3. Titan целиком и полностью основан на C-130 "Геркулес" от компании Lockheed Martin.

Характеристики Titan

Скорость 160 км/ч
Масса 38000 кг
Вместимость 10 человек
Двигатель турбовинтовой
Повреждаемость при столкновении 150%
Повреждаемость при деформации кузова 400%
Повреждаемость стрелковым оружием 50%
Повреждаемость двигателя 150%
Цена покупки в GTA Online $2000000

==

==

Викия-сеть

Случайная вики