ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Titan - это военный транспортный самолёт, появившийся в GTA V и GTA Online.

Описание

Titan представляет собой огромный грузовой самолёт, с четырьмя мощными турбовинтовыми двигателями( по два на каждой консоли крыла). В игре Titan используется военными и организацией Merryweather Security для перевозки грузов. У самолёта есть просторный грузовой отсек, который можно было открыть, ударив его, однако это было исправлено в одном из патчей.

Как уже было сказано, этот военно-транспортный самолёт обладает четырьмя крупными воздушными винтами, приводимыми в действие четыремя турбовинтовыми двигателями, мощностью 4600 л.с, каждый. Несмотря на это, Titan, обладающий пустой массой 38000 кг и 79000 кг, при максимальной загрузке, является довольно медленным самолётом. Кроме того, конечно же, неудивительно, что самолёт обладает плохой манёвренностью, учитывая его размеры и вес. С другой стороны, он практически не подвержен различным турбулентностям и крайне стабилен, а также его легко можно посадить в пустыне и полях.

Также при угоне с военной базы Форт-Занкудо следует пользоваться высокой скоростью заднего хода Titan, для того чтобы быстро вырулить на основную взлётно-посадочную полосу.

Факты

  1. Titan очень крепок, однако избегайте даже малейших столкновений воздушных винтов с препятствиями - они могут быстро выйти из строя.
  2. Главным достоинством Titan является его вместимость в 10 человек (включая пилота), что делает его вторым после Miljet по числу пассажирских мест самолётом в игре.
  3. Titan целиком и полностью основан на военно-транспортном самолёте C-130 "Геркулес" производства компании Lockheed Martin.
  4. Titan очень удобно управляется задом при выруливании для взлёта.
  5. Самолёт может быть сохранён только в ангарах аэропорта Лос-Сантоса, принадлежащих Майклу и Франклину.

Характеристики Titan

Скорость 160 км/ч
Масса 38000 кг
Вместимость 10 человек
Двигатель турбовинтовой
Повреждаемость при столкновении 150%
Повреждаемость при деформации кузова 400%
Повреждаемость стрелковым оружием 50%
Повреждаемость двигателя 150%
Цена покупки в GTA Online $2000000

Местонахождение

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto Online

Угон с военной базы в одиночном режиме

Вариант 1. Чтобы угнать Titan, необходимо вывести его на основную взлётно-посадочную полосу, затем разогнать до максимальной скорости, не отрываясь от земли, после чего резко взлететь практически под прямым углом к поверхности. После этого самолёт неизбежно получит одно попадание (скрипт, только в новой версии GTA5), которое повредит ему все двигатели. Однако вертикальный взлёт позволит Titan увернуться от второй ракеты. Далее необходимо набрать высоту и уйти от преследования полиции. Поскольку все двигатели титана дымятся или часть из них уже заглохла, необходимо переключиться на другого персонажа, а потом снова на персонажа в Titan, в результате он починится.

Вариант 2. Задним ходом вырулить на летное поле (лучше всего захватывать второй по счёту самолёт, если смотреть со стороны моря) При разбеге, можно использовать всё летное поле, включая рулежные дорожки, а не только ВПП. "Titan" уверенно взлетает с грунта.

В случае повреждения/ отказа двух двигателей из четырех, достаточно лишь, воспользоваться смартфоном пилота и "сохраниться" затем, загрузить игру с этого места и самолет будет полностью восстановлен.

Галерея

Grand Theft Auto V 01.25.2017 - 14.15.09.01

Titan в Grand Theft Auto 5