ФЭНДОМ

«Three Leaf Clover» — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая Патриком Макрири в доме его матери в Медоус-Парк, Дюкс, Либерти-Сити.

Примечание: эту миссию можно начать только с 6:00 до 19:00.

Прохождение

У Пакки Нико знакомится с его братьями Джеральдом и только приехавшим из Ирландии Дерриком. Пакки предлагает ограбить банк в Чайнатауне. Деррик подготовил взрывчатку, которая должна разнести двери в хранилище. Вместе с Пакки, Дерриком и Майклом (из предыдущей миссии) Нико добирается до банка. Пакки, Майкл и Нико остаются следить за заложниками, а Деррик закладывает PE4.

Внезапно один из заложников, Юджин Рипер, достаёт пистолет и убивает Майкла, за что тут же получает пули от Деррика и Пакки. Затем появляется полиция (5 звёзд). Пробиваясь через огромные силы полиции и N.O.O.S.E, Нико, Деррик и Пакки добираются до станции Эмеральд, где убивают всех спустившихся за ними копов, спускаются на рельсы и теряют 2 звезды розыска. Затем Нико сбрасывает хвост и отвозит ирландцев к дому мамы Пакки.

Факты

  • Можно заметить, что поезд едет по неверной стороне рельс. То же самое происходит в миссиях «The Puerto Rican Connection» и «For the Man Who Has Everything» (TBOGT).
  • Эпизод The Ballad of Gay Tony начинается с этого ограбления: игрок может убить Луиса Лопеса, но на сюжет это не повлияет. То же самое Луис может сделать с Нико и Пакки в «Ladies Half Price».
  • В новостях после миссии говорится, что из банка пропало порядка 500 000 $, однако украдено было около 1 000 000 $, учитывая, что Нико получил 250 000 $, а участников было 4 (Пакки по дороге сказал, что отдаст родителям Майкла его долю). Если верить новостям, то получается, что Пакки, Деррик и родители Майкла получили лишь треть того, что получил Нико.
  • Данная миссия упоминается в Grand Theft Auto V. Если для ограбления в Палето взять стрелком Пакки, то он будет рассказывать о ней и о своих подельниках в этом ограблении.
  • Сама по себе миссия является возможной отсылкой к фильму «Схватка».
  • После прохождения миссии можно позвонить Роману и послушать уникальный диалог.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV