ФЭНДОМ

«The Wife» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду хозяином фабрики собачьего корма Марти Чонксом по телефону рядом с фабрикой в Трентоне в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Марти Чонкс продолжает решать свои финансовые проблемы и говорит Клоду о своей жене, которая транжирит его деньги, но имеет хорошую страховку.

Клод садится в припаркованный на фабрике автомобиль, едет в Квартал красных фонарей и у маникюрного салона подбирает миссис Чонкс, а затем отвозит её на фабрику, где её убивает Марти и пускает на собачий корм. Марти отправляет Клода уничтожить улики, утопив где-нибудь машину, что тот и делает.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Марти ЧонксThe business is going to under unless I get hold of some serious cash soon. My wife has an insurance policy and all she’s ever been to me is a hole in my pocket. I’ve left a car in the usual place. Go and pick up my wife from Classic Nails and bring her back to the factory.Чтобы продолжить свой бизнес, мне нужно как можно быстрее решить финансовые проблемы. У моей жены хорошая страховка жизни, и к тому же она постоянно транжирит мои деньги. Я поставил машину в обычном месте. Забери мою жену из маникюрного салона и привези ко мне на фабрику.
(Клод подъехал к маникюрному салону и подобрал миссис Чонкс).
Миссис ЧонксMarty wants to see me? Well it better be quick because I have to get my hair done.Марти хочет меня видеть? Давай быстрее, а то мне нужно ещё успеть в парикмахерскую.
(Клод привёз миссис Чонкс на фабрику к Марти, и она зашла внутрь)
Миссис ЧонксHey… stop!Без перевода

Награда

После выполнения этой миссии игрок получит 2000 $, а также доступ к последней миссии от Чонкса — «Her Lover».

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
425px 425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III