Викия

Grand Theft Wiki

The Sicilian Gambit

5755 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

«The Sicilian Gambit» — девятнадцатая, последняя миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Доном семьи Леоне Сальваторе Леоне в его доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони идёт к дому Сальваторе и видит его разговаривающим с сицилийской мафией, которые хотят заключить мир. Сальваторе также хочет мира, но только на своих условиях. Он решает нанести мэру Майлзу О’Доновану визит, чтобы поговорить о снятии обвинений с него. Тони и Сальваторе прибывают в мэрию в Торрингтоне, но слишком поздно. Тони убивает сицилийских гангстеров, в то время как Сальваторе проверяет мэрию. Они отправляются к пристани в Ньюпорте и видят уезжающего Массимо Торини на лодке с мэром в заложниках. Тони и Сальваторе берут лодку и гонятся за ним, Тони получает пулемёт и разрушает лодки, которые гонятся за ними. Они в конечном итоге достигают Портланд Рока, на котором сицилийцы ведут мэра к маяку. Тони и Сальваторе убивают сицилийцев по ​​пути на Портленд Роке и встречают Массимо Торини, который держит О’Донована под дулом пистолета. После короткого разговора Торини уходит на вертолёт, после чего Тони в конечном итоге разрушает вертолёт, таким образом убивая Торини. Тони и Сальваторе возвращаются в дом Сальваторе с мэром, который затем понимает, что будет находиться под контролем Леоне. Затем они добираются до Momma's Restaurante, встречаясь с дядей Сальваторе, и мир между сицилийцами и семьёй Леоне подтверждается. Сальваторе благодарит Тони за его работу и выплачивает ему полмиллиона долларов.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Направиться к мэрии и следить за сицилийцами;
  • Убить этих сицилийских гангстеров;
  • Направиться к пирсу;
  • Убить этого сицилийца;
  • Защищать лодку от сицилийцев;
  • Пробиться к Портланд Року через сицилийцев;
  • Сбить вертолёт Массимо.

Награда

Награда за завершение миссии 500 000 $, также королевский костюм разблокируется после миссии.

Факты

  • Песня, которая играет во время погони в лодке Сальваторе по умолчанию является «Renegade Snares» на MSX 98.
  • После неудачной прохождения миссии с первой попытки, игрок может начать миссию заново с пирса на Стонтон-Айленде, когда Сальваторе и Тони начинают преследовать Массимо Торини, что делает её второй известной финальной миссией, в которой игрок может начать с другого акта после её провала, а не начинать с самого начала, первая из которых «End of the Line», финал GTA San Andreas.
  • Эта миссия похожа на последнюю миссию GTA III, «The Exchange», так как в обеих миссии заложников отправляют в удаленные места и главный герой взрывает вертолёт, в котором находится антагонист.
  • Это единственный момент в игре, в котором есть штормовая погода.
  • Это единственная финальная миссия в любой игре GTA, которая вводит нового персонажа (а именно, Майлза О’Донована).
  • Это единственная миссия во всей игре, которая демонстрирует непроизвольный выброс из автомобиля. Например, если член сицилийской мафии столкнётся в твердый предмет, он будет выброшен через лобовое стекло своего Stinger'а.
  • Это самая полезная по вознаграждению миссия в игре, с наградой 500 000 $. Это также третья самая полезная окончательная миссия в серии, после «The Exchange» из Grand Theft Auto III, который имеет награду 1 000 000 $, а также финалов GTA V, которая колеблется от награды более $20 млн в зависимости от окончательных решений до финала.
  • Лодки, припаркованные возле пирса должны быть уничтожены, чтобы положить конец пистолетной частью миссии, в противном случае другие лодки будут продолжать появляться и атаковать.
  • Трудность последней части миссии (штурм маяка) усиливается тем, что на острове нет никакого здоровья или брони, пикапов.
  • Сцена погони за лодкой похожа на миссию «Caught in the Act», но вместо карабина Тони использует пулемёт.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия IOS-версия
GTA Liberty City Stories - Ending Final Mission - The Sicilian Gambit11:45

GTA Liberty City Stories - Ending Final Mission - The Sicilian Gambit

GTA Liberty City Stories Mobile - Ending Final Mission 70 - The Sicilian Gambit11:49

GTA Liberty City Stories Mobile - Ending Final Mission 70 - The Sicilian Gambit

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики