Wikia

Grand Theft Wiki

The Sicilian Gambit

Обсуждение0
3102статьи на этой вики
МИССИЯ
The Sicilian Gambit
TheSicilianGambit-GTALCS
Сердитый Сальваторе Леоне вешает трубку при разговоре с неизвестным лицом, представляющим Сицилийскую мафии
Игра: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Русское название: Сицилийский гамбит (пиратская версия)
Выдает: Сальваторе Леоне
Локация: Сент-Марк, Остров Портленд, Либерти-Сити
Цель: Убить Массимо Торини
Условия провала: Смерть Тони Сиприани, арест Тони, смерть Джейн Хоппер, смерть Сальваторе, уничтожение лодки
Награда: $500.000
Королевский костюм
Доступна после: The Shoreside Redemption

The Sicilian Gambit - девятнадцатая, последняя миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Доном Семьи Леоне Сальваторе Леоне в его доме в Сент-Марке, Остров Портленд, Либерти-Сити.

Миссия Править

Тони идет к дому Сальваторе и находит Сальваторе, разговаривающего с сицилийской мафией, которые хотят заключить мир. Сальваторе также хочет мира, но только на своих условиях. Он решает нанести мэру Майлзу О'Доновану визит, чтобы поговорить о снятии обвинений с него. Тони и Сальваторе прибывают в мэрию в Торрингтоне, но слишком поздно. Тони убивает сицилийских гангстеров в то время как Сальваторе проверяет мэрию. Они отправляются к пристани в Ньюпорте и видят уезжающего Массимо Торини на лодке с заложником мэром. Тони и Сальваторе берут лодку и гонятся за ним, Тони получает пулемёт и разрушает лодки, которые гонятся за ними. Они в конечном итоге достигают Портланд Рока, на котором сицилийцы ведут мэра к маяку. Тони и Сальваторе убивают сицилийцев по ​​пути на Портленд Роке и встречают Массимо Торини, который держит О'Донована под дулом пистолета. После короткого разговора, Торини уходит на вертолёт после чего Тони в конечном итоге разрушает вертолёт, таким образом убивая Торини. Тони и Сальваторе возвращаются в дом Сальваторе с мэром, который затем понимает, что он будет под контролем Леоне. Затем они добирается до Momma's Restaurante, встречаясь с дядей Сальваторе, и мир между сицилийцами и семьёй Леоне подтверждается. Сальваторе благодарит Тони за его работу и выплачивает ему полмиллиона долларов.

Цели миссии Править

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Направиться к мэрии и следить за сицилийцами
  • Убить этих сицилийских гангстеров
  • Направиться к пирсу
  • Убить этого сицилийца
  • Защищать лодку от сицилийцев
  • Пробиться к Портланд Року через сицилийцев
  • Сбить вертолёт Массимо

Награда Править

Награда за завершение миссии $500000. Королевский костюм также разблокирован после миссии.

Интересные факты Править

  • Песня, которая играет во время погони в лодке Сальваторе по умолчанию является "Renegade Snares" на MSX 98.
  • После неудачной прохождения миссии с первой попытки, игрок может начать миссию заново с пирса на острове Стаунтон, когда Сальваторе и Тони начинают преследовать Массимо Торини, что делает её второй известной финальной миссией, в которой игрок может начать с другого акта после её провала, а не начинать с самого начала, первая из которых End of the Line, финал GTA San Andreas.
  • Эта миссия похожа на последнюю миссию GTA III, The Exchange, так как в обеих миссии заложников отправляют в удаленные места и главный герой взрывает вертолёт, в котором находится антагонист.
  • Это единственный момент в игре, в котором есть штормовая погода.
  • Это единственная финальная миссия в любой игре GTA, которая вводит нового персонажа (а именно, Майлза О'Донована).
  • Это единственная миссия во всей игре, которая демонстрирует непроизвольный выброс из автомобиля. Например, если член сицилийской мафии столкнётся в твердый предмет, он будет выброшен через лобовое стекло своего Stinger'а.
  • Это самая полезная по вознаграждению миссия в игре, с наградой $500,000. Это также третья самая полезная окончательная миссия в серии, после The Exchange из Grand Theft Auto III, который имеет награду $1000000, а также финалы GTA V, которая колеблется от награды более $20 млн в зависимости от окончательных решений до финала.
  • Лодки, припаркованные возле пирса должны быть уничтожены, чтобы положить конец пистолетной частью миссии, в противном случае другие лодки будут продолжать появляться и атаковать.
  • Трудность последней части миссии (штурм маяка) усиливается тем, что на острове нет никакого здоровья или брони, пикапов.
  • Сцена погони лодки похож на миссию Caught in the Act, но вместо Carbine Rifle, Тони использует пулемёт.

Галерея Править

Видеопрохождение Править

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Ending Final Mission - The Sicilian Gambit11:45

GTA Liberty City Stories - Ending Final Mission - The Sicilian Gambit

Викия-сеть

Случайная вики