ФЭНДОМ

«The Portland Chainsaw Masquerade» — последняя миссия в GTA Liberty City Stories, которую Тони Сиприани получает от Винченцо Чилли у его склада на пристани Атлантик в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит на склад Винченцо на пристани Атлантик, получив телефонный звонок после завершения миссии «The Made Man». Винченцо находится на корабле в доках Пристани Атлантик и просит, чтобы он помог с неким «большим грузом». Тони неохотно соглашается, но только для Сальваторе.

Тони достигает фюзеляжа корабля, однако, на него нападают члены Семьи Леоне, которые вооружены бензопилами. Тони удаётся убить всех членов семьи, владеющих бензопилами, после чего Винченцо входит, чтобы проверить, мёртв ли Тони. Когда он находит Тони всё ещё живым, то говорит, что зол на Тони за то, что тот затмил его после возвращения. Вооружённый Micro-SMG, он начинает стрелять в Тони, который отстреливается и убивает Винченцо. Тони покидает корабль, завершив миссию.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Встретиться с Винченцо на корабле;
  • Следовать к фузеляжу;
  • Убить головорезов Винченцо;
  • Убить Винченцо.

Награда

За выполнение миссии игрок получает 3000 $ и костюм Против-всех. Становится доступна миссия «Sindacco Sabotage» от Сальваторе Леоне и второстепенная миссия SlashTV.

Смерти

Интересные факты

  • Название миссии отсылает к фильмам ужасов Техасская Резня Бензопилой (англ. Texas Chainsaw Massacre). В результате, последнее слово названия миссии — неправильно интерпретированное «Резня».
  • Вид игры изменяется в вид 3/4 сверху после того, как атака бензопилами начинается, увеличивая сложность.
  • Один альтернативный способ выжить в этой атаки — это завершить допонительную миссию Firefighter, которая делает Тони огнестойким, а затем набрать несколько Коктейлей Молотова в игровых точках (таких, как руины здания, разрушенного в Blow up 'Dolls'), и использовать их на ограниченном пространстве танкера.
  • Миссия напоминает миссию в GTA IV A Dish Served Cold, так как они происходят в больших фюзеляжах судов, с большой группой, борющейся против главных героев. Кроме того, оба антагониста вооружены SMG.

Видеопрохождение

PS2-версия IOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade-005:37

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade-0

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade04:39

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories