Wikia

Grand Theft Wiki

The Portland Chainsaw Masquerade

Обсуждение0
3219статей на этой вики
МИССИЯ

The Portland Chainsaw Masquerade

The Portland Chainsaw Masquerade
Тони стоит над телом Винченцо Чилли

Игра

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Русское название

Портландский маскарад с бензопилой

Выдаёт

Винченцо Чилли

Локация

Пристань Атлантик, Остров Портланд, Либерти-Сити

Цель

Вырваться из засады и убить Винченцо Чилли

Условия провала

смерть Тони Сиприани, арест Тони Сиприани

Награда

$3000,
Костюм Против-всех

Доступ к

Sindacco Sabotage
SlashTV

Доступна после

The Made Man

The Portland Chainsaw Masquerade - последняя миссия в GTA Liberty City Stories, которую Тони Сиприани получает от Винченцо Чилли у его склада на пристани Атлантик на острове Портланд, Либерти-Сити.

Миссия Править

Тони приходит на склад Винченцо на пристани Атлантик, получив телефонный звонок после завершения миссии "The Made Man". Однако, Винченцо на корабле в доках Пристани Атлантик, прося, чтобы он помог с неким "большим грузом". Тони, сначала неохотно, соглашается, но только для Сальваторе.

Тони достигает фюзеляжа корабля, однако, на него нападают члены Семьи Леоне, которые вооружены бензопилами. Тони удаётся убить всех членов Семьи Леоне, владеющих бензопилами, после чего Винченцо входит, чтобы проверить мёртв ли Тони. Когда он находит Тони все ещё живым, Винченцо выражает свой гнев на Тони за затмевание его после возвращения; вооружённый Micro-SMG, он начинает стрелять в Тони, который отстреливается и убивает Винченцо. Тони покидает корабль, завершив миссию.

Цели миссии Править

Для завершения миссии, игрок должен:

  • Встретиться с Винченцо на корабле
  • Следовать к фузеляжу
  • Убить головорезов Винченцо
  • Убить Винченцо

Награда Править

За выполнение миссии игрок получает 3000$ и костюм Против-всех. Становится доступна миссия "Sindacco Sabotage" от Сальваторе Леоне и второстепенная миссия SlashTV.

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Название миссии отсылает к фильмам ужасов Техасская Резня Бензопилой (англ. Texas Chainsaw Massacre). В результате, последнее слово названия миссии — неправильно интерпретированное "Резня".
  • Вид игры изменяется в вид 3/4 сверху после того, как атака бензопилами начинается, увеличивая сложность.
  • Один альтернативный способ выжить в этой атаки — это завершить допонительную миссию Firefighter, которая делает Тони огнестойким, а затем набрать несколько Коктейлей Молотова в игровых точках (таких, как руины здания, разрушенного в Blow up 'Dolls'), и использовать их на ограниченном пространстве танкера.
  • Миссия напоминает миссию в GTA IV A Dish Served Cold, так как они происходят в больших фюзеляжах судов, с большой группой, борющейся против главных героев. Кроме того, оба антагониста вооружены SMG.

Видеопрохождение Править

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade05:37

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 30 - The Portland Chainsaw Masquerade

Викия-сеть

Случайная вики