ФЭНДОМ

«The Pick-Up» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду от Тони Сиприани в ресторане его матери в районе Сент-Марк, что в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Клод приходит в Momma’s Restaurante и читает записку от Тони, в которой тот сообщает, что Клод должен забрать деньги за защиту из прачечной. Тони пишет, что деньги в кейсе за прачечной в Чайнатауне, но Клоду стоит остерегаться возможного нападения Триады. Клод приезжает в переулок за прачечной, берет кейс, уничтожает всех нападающих триадовцев и убегает с деньгами назад в Momma’s Restaurante.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Ma Cipriani Toni’s off making people bleed, or trying to. He’ll never be as tough as his Pop, but he left you a note on the table.Тони пошел на очередное дело. Он никогда не станет таким авторитетом, как его отец. Вот тебе записка.
Toni Cipriani (только голос) The laundry has agreed to pay — you did real good kid! Go collect the cash and bring it back here. Watch out for the Triads. They may be shoving a firecracker up your ass, but don’t take no crap. Nobody I mean nobody, messes with TONI KIPRIANI!Прачечная согласна платить — ты все сделал как нужно! Иди, забери деньги и принеси их мне. Но остерегайся Триадовцев. Они решили поджарить твою задницу, но не бери это в голову. Никто, повторяю, никто не связывается с ТОНИ СИПРИАНИ!

Награда

Наградой будет 10,000$. Станет доступна миссия Salvatore's Called A Meeting. Теперь Триады при встрече будут атаковать Клода, если игрок еще не выполнял миссию Trial By Fire от Эль Бурро.

Дополнительные факты

Тони называет себя Тони Киприани, хотя в миссии Cipriani's Chauffeur от уже представлялся правильно — Тони Сиприани.

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
425px 425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III