ФЭНДОМ

The Party (рус. «Вечеринка») — третья по счёту миссия в GTA Vice City. Миссия Кена.

Миссия

Томми заходит к Кену Розенбергу и тот просит пойти (по приглашению конечно) на вечеринку на роскошную яхту Хуана Гарсия Кортеса. Там как раз сегодня собираются все криминальные, и чуть чуть криминальные люди. Многие ещё будут играть роль в сюжете. Но у Томми ужасный вид, с этим его даже и не подпустят близко. Томми должен поехать к Рафаэлю, у которого есть всегда подходящая одежда.

Езжайте к Рафаэлю в магазин, и берите одежду, очень хорошую: фиолетовый пиджак с фиолетовыми брюками и чёрной рубашкой, а не гавайская рубашка с джинсами и кроссовками. Затем вы увидите, как напротив магазина просто остановился какой-то человек и оставил свой мотоцикл стоять на дороге. При желании вы можете украсть мотоцикл и ехать к яхте. Заходите в маркер.

Там много людей, многие станут вашими работодателями. Вы увидите самого Кортеса, который покажет вам свою дочь, Мерседес. Она показывает вам всех, кто есть на яхте. Затем, она просит вас отвести её в местный стрип-клуб. Можно выбрать транспорт у входа. Лучше всего взять Cheetah. Езжайте к стрип-клубу и оставляйте там Мерседес.

Цели миссии

Для того чтобы завершить игрок должен:

  • Пойти и купить что-нибудь из одежды в магазине Рафаэля;
  • Добраться до яхты Кортеза;
  • Отвезти Мерседес в стритиз-клуб.

Интересные факты

  • Если вы поедете в стрип-клуб на автомобиле, то во время диалога по пути Мерседес спросит у Томми, может ли она положить свою руку ему на колено. Если поедете на мотоцикле, то данного вопроса не будет.
  • В катсцене миссии на яхте появляется вырезанный из игры персонаж — Пастор Ричардс.

Галерея

Видео

GTA Vice City Mission 3 - The Party (HD)06:04

GTA Vice City Mission 3 - The Party (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City