Викия

Grand Theft Wiki

The Offer

5765 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«The Offer» — первая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Доном семьи Леоне Сальваторе Леоне в его доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в дом Сальваторе, чтобы найти новую работу и находит несчастного Сальваторе. Джейн Хоппер, лидер забастовщиков в доках, не позволяет Сальваторе использовать доки для получения наркотиков в Портленде, несмотря на то, что Сэл помог в создании забастовки. Сальваторе посылает Тони в доки с деньгами, чтобы расплатиться перед Хоппер, осознав, что он не имеет альтернативного варианта.

Тони привозит деньги для Хоппер в доки, приспешники которой окружают Тони. Она благодарит его за «пожертвования» и быстро уходит, а забастовщики начинают атаковать Тони за прохождения за пикетную линию. Тони уходит из доков и завершает миссию.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Встретиться с боссом союза, Джейн Хоппер у доков Портленда;
  • Убежать из доков.

Награда

Награда для завершение миссии $500 и разблокирование миссии Ho Selecta!.

Интересные факты

  • Эта миссия может быть опасной, если игроки ещё не проходили миссии Firefighter. Это потому, что некоторые из бастующих несут Коктейли Молотова и кидают их в Тони, таким образом, ранив его и сжигая бастующих.
  • Если вы достаточно быстры, вы можете убить нападающих, и получить их Коктейли Молотова, предоставляя себе столь необходимые взрывчатые вещества для будущих миссий.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 16 - The Offer04:16

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 16 - The Offer

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики