ФЭНДОМ

Flag of the United States
The Lost
Эмблема The Lost
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Пропащие, редко Покинутые
Места: Эктер, Олдерни
Брокер, Либерти-Сити
Восточный Вайнвуд, Лос-Сантос
Стэб-Сити, Округ Блэйн
Hookies, Северный Чумаш, Округ Блэйн
Грейпсид, Округ Блэйн
Лидеры: Либерти-Сити:
Билли Грей (ранее)
Джонни Клебиц (ранее)
Сан-Андреас:
Джонни Клебиц (ранее)
Эл Картер
Тип: Мотоклуб вне закона
Враги: Ангелы смерти
Семья Пегорино
Триады Либерти-Сити
Совет
Посси с Хилсайда
Русская мафия
Албанцы
Тревор Филипс
Тревор Филипс Энтерпрайзис
Банда Джереми
Ацтеки
Вагос
Кенты (GTA O)
Картель Мадрасо
Союзники: Райдеры Аптауна
Элизабета Торрес
Гантагз
Нико Беллик (ранее)
Семья Петровича
Вагос
Цвета: Чёрный, красный
Транспорт: Hexer
Lycan
Revenant
Diabolus
Innovation
Deamon
Hellfury
Zombie
Bagger
Lectro(4 единицы, уничтожены)
Slamvan
Rat Loader
Gang Burrito
Оружие: Бейсбольная бита
Нож
Glock 22
AK-47
Dao-12 Streetsweeper
Обрез
Микро-ПП
Бизнес: Торговля наркотиками
Торговля оружием
Ограбления
Гонки
Угон
Проституция
Представители: Билли Грей (ранее; мёртв)
Джонни Клебиц (мертв)
Джим Фицджеральд (мёртв)
Брайан Джереми (ранее; мёртв)
Терри Торп (мёртв)
Клэй Симонс (мёртв)
Ангус Мартин
Джейсон Майклс (мёртв)
Мелкий Джо (мёртв)
Эрл
Конь (мёртв)
Дейв Гроссман
Эшли Батлер (мертва)
Лейла Шарп (мертва)
Мёрфи (мёртв)
Генри
Хосе
Лось
Уайетт
Грязная Сью (мертва)
Эл Картер

Мотоклуб «Пропащие» (англ. The Lost MC) — клуб байкеров, центральная группировка в The Lost and Damned, появляется мимоходом в Grand Theft Auto IV. Возвращается в Grand Theft Auto V.

История

История группировки началась в 1964 году, когда восемь морских пехотинцев встретились в Ханое, Вьетнам. После окончания войны они почувствовали привязанность к наркотикам и насилию. Они организовали клуб байкеров и назвали его «Пропащие», в честь своих убитых на войне друзей, также в некоторых неофициальных переводах упоминается название «Покинутые».

В начале The Lost and Damned, Джонни Клебиц является действующим президентом, пока Билли Грей, заключен в тюрьму за хранение наркотиков. В отсутствие Билли, Джонни заключил перемирие с группировкой «The Angels of Death», что совсем не по душе Грею. Билли срывает всю ту работу, что Джонни сделал для клуба, это ведёт к недовольству Клебица и между ними часто возникают конфликты.

Клубхауз «Пропащих» находится в районе Эктер, но и соседний Берчем также контролируется The Lost MC.

Основными членами в чапте Либерти Сити являются: президент Билли Грей, вице-президент Джонни Клебиц, казначей Джим Фицджеральд, секретарь Брайан Джереми, дорожный капитан Клей Симонс, и боевой сержант Терри Торп. Другие примечательные члены: Джейсон Майклс и Ангус Мартин, а также старушки Лейла Шарп и Эшли Батлер.

Также существует филиал клуба в Брокере, хотя они, по-видимому, подчиняется основной чепте Либерти-Сити в Эктере. В 2008 году Джонни встретился с шестью байкерами из Брокерской чепты на Брокерском мосту. Джейсон также обратился за помощью к Брокерскому филиалу, когда наемник Нико Беллик напал на него.

Члены The Lost MC также появляются в GTA Chinatown Wars, как враги в некоторых миссиях.

Grand Theft Auto V

Через несколько лет после событий The Lost and Damned, Джонни, Эшли и оставшиеся «Пропащие» переехали в округ Блэйн и возродили The Lost. Однако Тревора не особо устраивали порядки банды, поэтому он решил начать отношения с Эшли. После очередной встречи Джонни опять заявился к Тревору. Тревор в ярости убивает Джонни и оставляет Эшли оплакивать его тело. Также, Тревор захватил аэропорт The Lost и все их поставки полностью уничтожив банду. На этом печальном моменте оканчивается история клуба.

Члены клуба

Факты

  • Интересно, что Ангелы смерти и «Пропащие» участвуют в войне подобной той, что ведут Ballas и The Families.
  • Очень примечательно, что клубхауз «Пропащих», напоминает клубхауз Нью-Йорксого филиала, реально существующего клуба Hells Angels.
  • Прототипом The Lost является реально существующий клуб The Outlaws Motorcycle Club.
  • На посту президента чепты Либерти-Сити, за всё время её существования, побывало 5 человек.
  • Билли Грей и Брайан Джереми были осуждены за одно и то же преступление в одном и том же году (убийство в 1989). Вполне возможно, что они работали вместе, и это может объяснить, почему Брайан так лоялен к Билли.
  • Если осмотреть "мемориальную стену" в клубхаузе "Пропащих",то можно заметить что один из погибших членов мотоклуба использует модель "Ангела смерти".
  • Любимыми радиостанциями "Пропащих" являються Liberty City Rock Radio 97.8 и Liberty City Hardcore в The Lost and Deamned,и Channel X в GTA 5.
  • Практически все главные герои HD Вселенной(Нико Беллик, Луис Фернандо Лопез, Хуанг Ли, Тревор Филипс, главный герой GTA Online и даже сам Джонни Клебиц)сражались с Пропащими.
    • Нико убил Джейсона Майклза(по приказу Михаила Фаустина) и Джима Фицджеральда(по приказу Рэя Боччино).
    • Луис убил десятки членов банды, когда те нарушили сделку в порту.
    • Хуанг убил несколько Пропащих по приказу Лестера Лерока.
    • Тревор убил Джонни Клебитца, Терри Торпа, Клея Симмонса и многих других членов банды,практически полностью разрушив ее.
    • Протагонист GTA Online убил множество Пропащих в заданиях Тревора,Джеральда и Ламара Дэвиса, а также в бандитских разборках.
  • Точная дата возрождения мотоклуба Пропащие и переезда их в Округ Блэйн-2012 год.На это указывают некоторые диалоги между персонажами и надпись этой даты на байкерской футболках мотоклуба,добавленных в GTA Online после обновления "Байкеры".

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto