ФЭНДОМ

The Job (рус. «Работёнка») — миссия в GTA: Vice City, которую протагонист Томми Версетти выполняет для клуба "Малибу". Миссия начинается в клубе Малибу в Вайс Пойнт, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

Вскоре после покупки клуба Малибу, Томми находит свою команду для того, чтобы совершить ограбление банка в Литл-Гаване. Он находит все необходимые позиции для своей команды. По прибытии четверо из них, вместе с Кеном Розенбергом обсуждают последовательность ограбления.

Ход миссии

Компания направляется в банк. Там Томми говорит Хилари, чтобы он ездил вокруг банка, а три из них (Томми, Фил и Кэм) переодеваются в зелёные костюмы с хоккейными масками. После этого они направляются внутрь и начинают ограбление. Филу поручено следить за всеми заложниками. Томми и Кэм поднимаются наверх, в хранилище банка, убивая охранников, оказывающих сопротивеление. Когда возникают трудности с открытием хранилища, Томми спускается в офис менеджера, держит его под прицелом и заставляет его следовать за собой. Как только менеджер помогает им открыть хранилище и Томми проверяет Фила, заложник нажимает сигнализацию и его убивает Фил. Томми готовится отбиваться от членов спецназа Вайс Сити. В то же время Кэм говорит им, что хранилище открыто. Команда убивает спецназ и выбегает на улицу, где уже подоспели другие спецназовцы на грузовиках. Хилари подъезжает на такси к дверям банка и выходит из автомобиля, чтобы прикрыть товарищей, но его убивают спецназовцы. Оставшиеся члены команды убивают полицейских и устремляются в Pay 'n' Spray, а потом в консервные ножи Кэма, где они встречаются с Кентом Полом и Мерседес Кортес.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Приехать к банку;
  • Переодеться в одежду «Ограбление банка»;
  • Войти в банк;
  • Войти в хранилище;
  • Найти менеджера;
  • Довести менеджера до хранилища;
  • Проверить Фила;
  • Помочь Филу;
  • Убить членов спецназа;
  • Выйти из банка;
  • Перекрасить машину в платном Pay 'n' Spray;
  • Приехать к дому Кэма;

Смерти

Интересные факты

  • Кэма Джонса можно убить (после открытия хранилища) и миссия не провалится. Деньги можно будет подобрать.
  • Песня, которая играет во время открытия ролика — "Freaks Come Out at Night" Whodini. Её нет ни на одной радиостанции в GTA: Vice City, но она играет на Fresh FM в GTA: Vice City Stories и в клубе "Малибу".
  • Если игрок убивает человека, который вызывает тревогу, другой свидетель займет его место. Если этот свидетель тоже будет убит, заложники начнут атаковать Томми.
  • Томми упоминает, что это кража пенсионных фондов полиции (удалённый диалог показывает, что Кент Пол сообщил ему об этом). В конце миссии Кент Пол говорит: "Томми, что я тебе говорил? Что я говорил? Спецназу нельзя дремать, когда в городе появляется Кент Пол.".
  • По дороге в банк, повреждения транспортных средств приведут к новому разговору между Хилари и Кэмом.
  • Если игрок выбегает на улицу в одежде «Ограбление банка» перед тем, как войти в банк, всплывёт сообщение, сообщающее о том, что прохожие теперь знают, что вы предпринимаете. После этого Фил и Кэм исчезают, миссия считается проваленной, а игрок награждается четырьмя звёздами розыска.
  • Глядя на мониторы охранников, можно смотреть, как Фил наблюдает за заложниками.
  • Если Хилари сядет на заднее сидение такси, то через пару секунд он мгновенно окажется на переднем.

Галерея

Видеопрохождение

GTA Vice City - PC - Mission 53 The Job09:00

GTA Vice City - PC - Mission 53 The Job

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City