ФЭНДОМ

Gta sa intro screenshot 8

Квартал красных фонарей Либерти-Сити во «Вступлении»

«Вступление» (англ. The Introduction) — примерно 20-минутное видео, созданное на игровом движке Grand Theft Auto: San Andreas; в нём показывается, как события Grand Theft Auto: Vice City переходят к событиям GTA San Andreas. Ролик доступен вместе с американским специальным изданием GTA San Andreas для PS2 или же в официальном саундтреке, выпущенном на двух CD. Видео начинается в 1992 году и устраняет потребность в приквеле GTA San Andreas Stories, как это было с Grand Theft Auto III и GTA Vice City (для каждой из них были выпущены раскрывающие предшествующие события игры — Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories соответственно). Видео заканчивается непосредственно на начале GTA San Andreas, когда Си-Джей прибывает в Сан-Андреас после того, как узнаёт новости о гибели своей матери.

Посмотреть или бесплатно скачать видео можно на официальном веб-сайте Rockstar Games в форматах .wmv или Quicktime.

Разное

  • Почти все сцены были сняты в местах из Grand Theft Auto: San Andreas несмотря на то, что те подразумеваются какими-то другими локациями. Например, студия Кента Пола в Англии — на самом деле интерьер особняка Мэдд Догга, а финальная сцена, хоть и должна бы происходить в Либерти-Сити, но, очевидно, снималась в Лос-Сантосе.
  • Одной из возможных причин, почему в этом видео не говорит Томми Версетти, является таковая, что Рэй Лиотта, озвучивавший его, ранее поспорил с Rockstar North насчёт того, насколько много «усилий» он вложил в Vice City.
  • Показ Sex Club 7 в сцене в Либерти-Сити — каноническое несоответствие. До 1998-го помещение называлось не иначе как Paulie's Revue Bar. Так сложилось потому, что Rockstar написали GTA Liberty City Stories после GTA San Andreas.
  • В сцене с Майком Торено Ти-Бон избивает некого мужчину. Субъект подозрительно похож на Хосе из миссии «Cesar Vialpando», который вопрошает Карла про нахождение тем на территории Ацтеков. Белой футболкой с V-образным вырезом лишь подчёркивается возможная подсказка. Разве что избиваемый, в отличие от Хосе, изрядно запачкан кровью.
  • Сонни Форелли упомянут Сальваторе Леоне во время отчитывания тем Джонни Синдакко: «Ever since Sonny Forelli got himself pasted all over Florida you think you run things in this town».
  • Сцена с драйв-баем вдохновлена финальной сценой фильма «Угроза обществу» (англ. Menace II Society).

Видео

Внешние ссылки