ФЭНДОМ

«The Getaway» — миссия в Grand Theft Auto III, последняя выдаваемая Клоду Джоуи Леоне в его гараже в Трентоне, что в Портленде, Либерти-Сити. Миссию можно взять с 06:00 до 14:00

Миссия

Джоуи предлагает Клоду последнюю работу — помочь его друзьям в ограблении банка в качестве водителя. Игрок должен найти четырехдверный автомобиль и, подобрав друзей Джоуи на Сент-Марк, доставить их в Банк Либерти в Чайнатауне. Трое грабителей входят в банк, слышится стрельба, крики, включается сигнализация, грабители выбегают. Используя Pay 'n' Spray в Квартале красных фонарей или взятки полиции, игрок должен снизить интерес полиции до нуля и вернуть налетчиков в их убежище.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Джоуи Леоне What a ride she’s gonna be, huh? Alright, listen. Get some wheels to the safehouse at St. Marks and pick up a few friends of mine. They’re hittin' a bank and they need a driver. I gave my word that you were the man, so don’t screw this up. Get them to the bank before five o’clock, not a minute after.Классная будет тачка, да? Короче слушай. Достань тачку получше и езжай к убежищу на Сент-Марк, где подберешь моих друзей. Они решили взять банк, но им нужен водила. Я замолвил за тебя словечко, так что не напортачь. Отвези их к банку до пяти часов, и ни минутой позже.
(Клод достал машину, привез налетчиков к банку в Чайнатауне)
ГрабительKeep the engine running we’ll be in and out in no time.Не глуши мотор, мы по-быстрому. Туда и обратно.
(Грабители входят в банк, слышна стрельба, они выбегают и садятся в машину)
ГрабительGet us out of here!!Быстрее, сваливаем!

Награда

Игрок награждается 10,000$ за каждого выжившего бандита, максимум 30,000$, если спасутся все трое.

Дополнительные факты

  • Джоуи говорит забрать бандитов не позднее «пяти часов», однако, момент, когда они решают, что не могут больше ждать игрока, зависит от того, когда была начата миссия.
  • Случаи, когда из банка выходят не все бандиты, подразумевают, что налет прошел не совсем гладко, и один или двое налетчиков погибли или схвачены. На самом деле эта «неудача» зависит от того, каким образом они возродятся внутри банка, при переигрывании миссии они могут респауниться иначе.
  • При особом везении дверь банка не закроется и можно будет войти внутрь.
  • Использование автобуса Coach, чтобы подобрать грабителей, не сработает.
  • Если Клод будет подбирать грабителей на двухдверном автомобиле, то они откажутся выйти.
  • Название этой миссии — возможная отсылка на игру The Getaway, которая в своё время была конкурентом для игр GTA, однако она ещё находилась в разработке на момент выхода GTA III.

Галерея

Видеопрохождения

Grand Theft Auto 3 Mission 11 - "The Getaway"

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III