Викия

Grand Theft Wiki

The Cousins Bellic

4975 статей
на вики
Обсуждение0

МИССИЯ

The Cousins Bellic

4665-gta-iv-the-cousins-bellic копия
Начало миссии

Игра

Grand Theft Auto IV

Русское название

Братья Беллик

Выдаёт

Роман Беллик

Локация

Либерти-Сити, Брокер, Хоув-Бич

Цель

Доехать до квартиры Романа

Условия провала

Арест
Смерть
Смерть Романа
Взрыв такси Романа
Машина застряла
Бросить Романа

Награда

25 $

Доступ к

It's Your Call

«The Cousins Bellic» (рус. «Братья Беллик») — первая миссия в Grand Theft Auto IV.

Описание

Роман Беллик приветствует Нико в Либерти-Сити и приглашает в свой дом. История шикарной жизни Романа оказалась ложью.

В данной миссии, игрок учится вождению по улицам города.

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Прохождение

Сцена до миссии

Сцена начинается со звуков садомазохизма в комнате, на борту судна Platypus. Нико Беллик начинает стучать в дверь, пытаясь позвать Дэйва из комнаты. Другой человек, Хоссан Рамзи, подходит к Нико, сказав ему забыть о Дэйве, и что они должны готовиться к высадке. Далее Нико и Хоссан обсуждают «страну возможностей», судно проплывает возле Статуи Счастья. Нико рассказывает о своем двоюродном брате, Романе, у которого в Америке спортивные автомобили, виллы, вечеринки, женщины и т.д. Далее показано, как повар находит алмаз в кастрюле. Platypus достигает доков, и Нико с другими членами экипажа покидают корабль, многих из них встречают друзья и семьи.

Квартира Романа — гораздо менее роскошная, чем казалось.

Когда Роман, наконец прибыл, он был пьяный за рулем такси. Нико спрашивает о нем и Роман бормочет, что его спорткары в магазине. Он слишком пьян, так что он садится на пассажирское сиденье и просит Нико, чтобы тот отвез их в квартиру. Игра начинается возле доков Ист-Хука. Инструкции на экране объясняют основы вождения и как использовать радар на карте. GPS-система подчеркивают желтой линией на радаре путь от начальной до конечной точки. Надо просто следить за желтой линией и следовать в квартиру Романа на Хоув-Бич, Брокер.

Заключительная сцена

В заключительной сцене видна маленькая квартирка, в которой живет Роман. Нико узнает о его лжи, но Роман настаивает на том, что роскошь и деньги еще придут. Нико, после кратковременной ссоры с Романом, решил поговорить с ним про жизнь. Он рассказывает про войну и ошибки своей молодости, но пьяный Роман засыпает. Когда Нико замечает, что Роман его не слушает, он стучит по столу и кричит на него. Проснувшись, Роман вспоминает, что ему нужно бежать в свой таксопарк. На выходе из квартиры Роману звонит Влад Глебов, который, судя по разговору, очень зол на него и угрожает ему кастрированием.

Достижения

01
Off The Boat (бронзовое достижение, 5G)

Интересные факты

  • Кажется, что Такси Романа в этой миссии более медленное.
  • Роман на удивление быстро трезвеет, если в начале игры он почти в невменяемом состоянии, то когда уходит в конце миссии в свой таксопарк, то уже трезвый (отчётливая речь).
  • Эта и последующая миссии, являются единственными в игре в которых игрок не может использовать телефон (за исключением доступа в мультиплеер и в редактор видео). 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики