Wikia

Grand Theft Wiki

The Cousins Bellic

Обсуждение0
2646статей на этой вики

МИССИЯ
The Cousins Bellic
4665-gta-iv-the-cousins-bellic копия
Начало миссии
Игра: Grand Theft Auto IV
Русское название: Братья Беллики
Выдает: Начало игры
Локация: Либерти Сити, Брокер, Хоув Бич
Цель: Доехать до квартиры Романа
Условия провала: Уничтожение такси Романа, смерть Романа
Награда: 25$
Открывает: It's Your Call

The Cousins Bellic - первая миссия в Grand Theft Auto IV, где мы знакомимся с миром Либерти-Сити. Игрок узнает вкратце историю протагониста Нико Беллика, знакомится с его кузеном, Романом. В данном миссии игрок учится вождению по улицам Либерти-Сити .

Задачи миссииПравить

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доехать до квартиры Романа

ПрохождениеПравить

Сцена до миссииПравить

Сцена начинается со звуков садо-мазохизма в комнате, на борту судна Platypus. Нико Беллик начинает стучать в дверь, пытаясь позвать Дэйва из комнаты. Другой человек, Хоссан Рамзи, подходит к Нико, сказав ему забыть о Дэйве, и что они должны готовиться к высадке. Далее Нико и Хоссан обсуждают "страну возможностей", судно проплывает возле Статуи Счастья. Нико рассказывает о своем двоюродном брате, Романе, у которого в Америке спортивные автомобили, виллы, вечеринки, женщины и т.д. Далее показано, как повар находит алмаз в кастрюле. Platypus достигает доков, и Нико с другими членами экипажа покидают корабль, многих из них встречают друзья и семьи.

Квартира Романа - гораздо менее роскошная, чем казалось.Править

Когда Роман, наконец прибыл, он был пьяный за рулем такси. Нико спрашивает о нем и Роман бормочет, что его спорткары в магазине. Он слишком пьян, так что он садится на пассажирское сиденье и просит Нико, чтобы тот отвез их в квартиру. Игра начинается возле доков Ист-Хук . Инструкции на экране объясняют основы вождения и как использовать радар на карте. GPS система подчеркивают желтой линией на радаре путь от начальной до конечной точки. Надо просто следить за желтой линией и следовать в квартиру Романа на Хоув Бич, Брокер.

Заключительная сценаПравить

В заключительной сцене видна маленькая квартирка, в которой живет Роман. Нико узнает о его лжи, но Роман настаивает на том, что роскошь и деньги еще придут. Нико, после кратковременной ссоры с Романом, решил поговорить с ним про жизнь. Он рассказывет про войну и ошибки своей молодости, но пьяный Роман засыпает. Когда Нико замечает, что Роман его не слушает, он стучит по столу и кричит на него. Проснувшись, Роман вспоминает, что ему нужно бежать в свой таксопарк. На выходе из квартиры Роману звонит Влад Глебов , который, судя по разговору, очень зол на него и угрожает ему кастрированием.

ДополнительноПравить

01
Off The Boat (бронзовое достижение, 5G)

Интересные фактыПравить

  • Кажется, что Такси Романа в этой миссии более медленное.
  • Роман на удивление быстро трезвеет,если в начале игры он почти в невменяемом состоянии,то когда уходит в конце миссии в свой таксопарк уже трезвый(отчётливая речь).

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики