Wikia

Grand Theft Wiki

The Cousins Bellic

Обсуждение0
3201статья на этой вики

МИССИЯ

The Cousins Bellic

4665-gta-iv-the-cousins-bellic копия
Начало миссии

Игра

Grand Theft Auto IV

Русское название

Братья Беллики

Выдаёт

Начало игры

Локация

Либерти Сити, Брокер, Хоув Бич

Цель

Доехать до квартиры Романа

Условия провала

Уничтожение такси Романа, смерть Романа

Награда

25$

Доступ к

It's Your Call

The Cousins Bellic - первая миссия в Grand Theft Auto IV, где мы знакомимся с миром Либерти-Сити. Игрок узнает вкратце историю протагониста Нико Беллика, знакомится с его кузеном, Романом. В данном миссии игрок учится вождению по улицам Либерти-Сити .

Задачи миссииПравить

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доехать до квартиры Романа

ПрохождениеПравить

Сцена до миссииПравить

Сцена начинается со звуков садо-мазохизма в комнате, на борту судна Platypus. Нико Беллик начинает стучать в дверь, пытаясь позвать Дэйва из комнаты. Другой человек, Хоссан Рамзи, подходит к Нико, сказав ему забыть о Дэйве, и что они должны готовиться к высадке. Далее Нико и Хоссан обсуждают "страну возможностей", судно проплывает возле Статуи Счастья. Нико рассказывает о своем двоюродном брате, Романе, у которого в Америке спортивные автомобили, виллы, вечеринки, женщины и т.д. Далее показано, как повар находит алмаз в кастрюле. Platypus достигает доков, и Нико с другими членами экипажа покидают корабль, многих из них встречают друзья и семьи.

Квартира Романа - гораздо менее роскошная, чем казалось.Править

Когда Роман, наконец прибыл, он был пьяный за рулем такси. Нико спрашивает о нем и Роман бормочет, что его спорткары в магазине. Он слишком пьян, так что он садится на пассажирское сиденье и просит Нико, чтобы тот отвез их в квартиру. Игра начинается возле доков Ист-Хук . Инструкции на экране объясняют основы вождения и как использовать радар на карте. GPS система подчеркивают желтой линией на радаре путь от начальной до конечной точки. Надо просто следить за желтой линией и следовать в квартиру Романа на Хоув Бич, Брокер.

Заключительная сценаПравить

В заключительной сцене видна маленькая квартирка, в которой живет Роман. Нико узнает о его лжи, но Роман настаивает на том, что роскошь и деньги еще придут. Нико, после кратковременной ссоры с Романом, решил поговорить с ним про жизнь. Он рассказывет про войну и ошибки своей молодости, но пьяный Роман засыпает. Когда Нико замечает, что Роман его не слушает, он стучит по столу и кричит на него. Проснувшись, Роман вспоминает, что ему нужно бежать в свой таксопарк. На выходе из квартиры Роману звонит Влад Глебов , который, судя по разговору, очень зол на него и угрожает ему кастрированием.

ДополнительноПравить

01
Off The Boat (бронзовое достижение, 5G)

Интересные фактыПравить

  • Кажется, что Такси Романа в этой миссии более медленное.
  • Роман на удивление быстро трезвеет,если в начале игры он почти в невменяемом состоянии,то когда уходит в конце миссии в свой таксопарк уже трезвый(отчётливая речь).

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики