ФЭНДОМ

Bronze Star

«Tanker Commander» — одна из четырех миссий-ограблений, выдаваемых Каталиной в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Каталина в компании с Карлом планирует ограбление заправочной станции в городке Диллимор, округ Ред. Однако, хозяева, заменившие витринное стекло заправки на пуленепробиваемое советуют Каталине свалить побыстрее, пока они не вызвали шерифа.

Взбешенная Каталина на ходу меняет план ограбления и заставляет Карла угнать автоцистерну с топливом, стоящую на территории заправки.

Прохождение

Для угона цистерны Карлу необходимо подогнать к ней припаркованный рядом тягач. Как только цистерна прицепится к тягачу, ошалевшие от наглости хозяева заправки начнут преследование грабителей на своём Sabre.

Преследователи всячески будут стараться таранить саму цистерну с топливом, провоцируя ее взрыв или отцепление. Однако, как показывает практика, на узких загородных шоссе со встречным трафиком обгон и таран цистерны очень затруднен. Поэтому доехать до точки назначения — компании RS Haul в округе Флинт — Карлу не составит большого труда.

Вознаграждение

Интересные Факты

  • На заправке есть надпись MAX PANE что является отсылкой к другой игре Rockstar.
  • Танкер пуленепробиваем до того как вы в него сядете.
  • Sabre который следует за танкером может быть получен путем буксировки его в гараж.
  • Если вы случайно отключите газ из цистерны миссия провалится, а Каталина уйдет.
  • Если вы убьёте сотрудника заправки, Дерек убежит и станет случайным прохожим.
  • В Бета-версии чтобы разблокировать миссии дальнобойщика нужно было завершить миссию Highjack.

Примечания

  • Игрок может попытаться расстрелять машину преследователей перед началом погони, но есть опасность, что в результате обстрела машина взорвется вместе с цистерной, что автоматически провалит миссию.
  • Если преследователи остаются в живых до конца погони, то после прибытия автоцистерны в RS Haul игра выдаст заставку, в которой Sabre заправщиков врежется в расположенную рядом бензоколонку и взорвется.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki