ФЭНДОМ

«Taking Out the Laundry» — миссия в Grand Theft Auto III, первая из выдаваемых Клоду от Тони Сиприани в ресторане его матери в районе Сент-Марк в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Тони говорит Клоду, что после предыдущей попытки Триад устроить засаду на него, он решил отомстить, отправив Клода уничтожить три фургона прачечной. Тони сказал Клоду заехать к Эйт-Боллу и взять несколько гранат. Клод находит и уничтожает все фургоны, избегая преследования триад, всполошившихся после атаки на первый фургон.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод
Тони Сиприани Take a seat kid, take a god damned seat. So the laundry won’t pay any protection eh? The Triads think they can mess with me. Let’s teach these would be tough guys what it means to be a tough guy. Присаживайся, малыш, давай присаживайся. Итак, прачечная не хочет платить за защиту? Триады думают, что могут тягаться со мной? Давай-ка покажем этим «крутым парням», что значит быть действительно крутым парнем.
Ма СиприаниYeah, teach 'em some respect. No son of mine gets it from some Triads. Your father, god rest his soul, took no crap from no Triads back in Sicily.Да, преподай им урок. Ещё никто из нас не отступал перед триадами. Твой отец, упокой господь его душу, не цацкался с ними в Сицилии.
Тони СиприаниSorry ma. Yes ma. I want you to destroy their laundry vans and mangle any triad gimp that gets in your way. 8-Ball can supply you with what you’re gonna need.Извини, Ма. Да, Ма. Я хочу, чтобы ты взорвал все фургоны прачечной и прикончил триад. Всё, что для этого нужно, ты можешь взять у Эйт-Болла.

Награда

За выполнение этой мисси выплачивается награда в размере 20 000 $. Становится доступной следующая миссия «The Pick-Up».

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для PC
Grand Theft Auto 3 Mission 16 — "Taking Out the Laundry"03:46

Grand Theft Auto 3 Mission 16 — "Taking Out the Laundry"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 21 - Taking Out the Laundry03:15

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 21 - Taking Out the Laundry

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III