ФЭНДОМ

Tagging Up Turf — третья по счету миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Персонажи

Карл «CJ» Джонсон (протагонист)

Шон "Свит" Джонсон (босс)

Мелвин "Биг Смоук" Харрис (Катсцена)

Балласы

Сюжет

Свит и Биг Смоук играют в баскетбол, когда приходит Карл. Они начинают пререкаться между собой, в ходе чего Свит напоминает брату, что в банде все плохо. Чтобы исправить это, Карл решает закрасить пару граффити Балласов.

Цели миссии

Награда

Интересные факты

  • Если найти баллончик с краской и закрасить граффити до начала миссии, то в самой миссии они все равно будут не закрашенными.
  • Миссию можно пройти, не убивая балласов баллончиком с краской или не убивая их вообще.
  • Если убить Свита, из него выпадет баллончик с краской
  • Баллончик с краской находится за вашим домом на крыше. Попасть можно двумя путями:
    • Залезть на стену за баскетбольной корзиной, развернуться налево, прыгнуть на дом, перепрыгнуть на гараж, залезть на свой дом и развернуться налево.
    • При выходе из дома повернуть налево, пройти в переулок до конца, подойти с торца к стене, залезть, повернуться направо и залезть на крышу, где лежит баллончик.
  •  В некоторых других переводах миссия переводится как «Криминальный район города».
  •  Если заменить баллончик с краской на другой предмет из того же слота (например фотоаппарат), то это приведёт к провалу миссии.
  •  Во время миссии даётся бесконечный баллончик с краской, и поэтому во время миссии можно закрасить все 100 граффити в Лос-Сантосе.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -3 - Tagging up Turf (HD)04:30

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -3 - Tagging up Turf (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas