ФЭНДОМ

Sweet's Girl (Рус. Девушка Свита)миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая СиДжею его братом и лидером Grove Street Families Свитом.

Персонажи

Появления

Упоминания

Сюжет

СиДжей приходит домой к Свиту, однако там никого нет. Как только Карл выходит на улицу ему звонит Свит. Он говорит, что члены Seville Boulevard Families устроили им засаду и пытаются убить его вместе с его подружкой. СиДжей спешит к Свиту и убивает всех, кто его прижал. Затем Карл находит четырёхдверную машину и подбирает «сладкую парочку». На хвост им садятся два «сентинела», пытающимися взять их на таран.

Цели миссии

  • Успеть прийти на помощь к Свиту;
  • Убить всех врагов;
  • Найти любую 4-х местную машину;
  • Отвезти Свита и девушку домой, оторвавшись от погони.

Примечания

  • На момент начала миссии лучше держать машину в гараже, т.к. после завершения ролика, машины во дворе не будет.
  • Также, это одна из первых серьезных миссий, где вас и впрямь могут убить, если у вас плохо развит показатель здоровья. Поэтому предварительно, также следует взять бронежилет и УЗИ на крыше дома Свита.

Награда

Интересные факты

  • В бета-версии у Свита не было оружия, и СJ приходилось его защищать, так же, девушка Свита была озвучена.
  • На момент начала миссии в Гэнтоне пропадают все припаркованные машины.
  • В версии для ПК, если компьютер, на котором установлена игра, имеет недостаточную производительность, в ролике не будут показаны кат-сцены со Свитом.
  • На моменте катсцены, где Карл звонит Свиту, он на самом деле находится не на Гроув стрит, как принято считать, а на том самом месте, где происходят дальнейшие события миссии.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -8 - Sweet's Girl (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas