Фэндом

Sunshine Autos Import Garage является миссией недвижимости Саншайн Авто в Grand Theft Auto: Vice City. Гараж расположен в Саншайн Авто, справа при движении вниз по спуску. Гараж для импорта становится доступен сразу после покупки Саншайн Авто игроком. Список разыскиваемых транспортных средств находится рядом с гаражом. Импорт правильного автомобиля будет отмечаться в списке. Есть четыре списка, которые надо закончить. После завершения первого списка Саншайн Авто начнет приносить прибыль. Завершение всех четырех списков, необходимо для 100 % прохождения. Компьютер Kruton 9000 может быть найден в гараже. Гараж не доступен после завершения всех этих списков, потому что гараж будет открываться, только если вы едете туда на необходимой машине.

Список 1

Стриткары и SUV

Награда: На первом этаже Саншайн Авто появляется Deluxo. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 1500$.

Список 2

Дорогие автомобили

Награда: На первом этаже Саншайн Авто появляется Sabre Turbo. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 4000$.

Список 3

Спорткары

Награда: На втором этаже Саншайн Авто появляется Sandking. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 6500$.

Список 4

Машины банд и доставки

Награда: На втором этаже Саншайн Авто появляется Hotring Racer. Теперь автосалон приносит максимальную прибыль — 9000$.

Также на Фэндоме

Случайная вики