ФЭНДОМ

Snapmatic-GTAV
Snapmaticlogo
Snapmatic — приложение обмена фотографиями, появившееся в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Приложение, основано на Snapchat и Instagram, онлайн-приложении обмена фотографиями, видео-обмена, и социальной сети. Логотипы также похожи. Название может пародирует на приложение видео-сообщений Snapchat.

Игроки могут использовать Snapmatic через телефон в игре, чтобы сделать и загрузить фотографии в Social Club (У игрока должна быть учётная запись Social Club, чтобы сохранить фотографии). К 24 декабря Snapmatic получил новые функции, в том числе глубину регулировки поля, фильтры и даже мем-мейкер, что делает его еще более похожим на Instagram.

PS3 и XBOX360 версии

  • Фотографии имеют разрешение 640x360.
  • Игроки имеют ограничение в 96 сохранённых фотографий.
  • Изображениями можно управлять (например, удалить) только из меню Галерея в игре.
  • Возможность устанавливать фильтры, границы и текстовые надписи появилась со скачиваемым контентом Праздичные подарки.

PS4 и XBOX One и PC версии

  • Фотографии имеют HD разрешение в 960x536.
  • Можно использовать Snapmatic от первого лица.
  • Для тех, кто перешёл в игру на консоли нового поколения или ПК c консолей старого, получит новые задания для Майкла, выполнив которые, станут доступны 2 нуарных фильтра для Snapmatic.
  • Snapmatic больше не загружает автоматически изображения в Rockstar Games Social Club. Игроки могут выбрать отдельные изображения, чтобы вручную загружать и делиться ими.
  • Новые действия могут быть выполнены при фотографировании селфи, как в одиночной игре, так и в мультиплеере.

Интересные факты

  • Пешеходы имеют возможность записывать ролики о преступлениях главных героев, сам игрок может только делать снимки. Хотя в миссии Fame or Shame делает видеозапись танцев Лазло. Лазло говорит, что видео получилось размытым.
  • У Snapmatic, вероятно, есть две разные версии своего логотипа в виде жёлтой камеры.
  • При сохранении фото на сервер, это будет автоматически учитываться на веб-сайте Bawsaq, и ваш игровой прогресс в Social Club вырастет.
  • Игрок не может использовать Snapmatic в укрытии.
  • Игрок также не может использовать Snapmatic при полетах на самолете. Кроме того, приложение не может быть использовано во время плавания или при погружении под воду.

100 самых популярных фото в PS3 (на 07.2014)

100 самых популярных фото в Xbox 360 (на 07.2014)

Icon-G
Фотографии Snapmatic районов Лос-Сантоса