ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Left pointing double angle quotation mark У меня есть покупатель на кусок военной техники, которая проезжает по городу. Возьми её для меня... Right pointing double angle quotation mark

Sir, Yes Sir!миссия в Grand Theft Auto: Vice City выдаваемая протагонисту Томми Версетти полковником Хуаном Гарсия Кортезом на его пристыкованной яхте в Оушен-Бэй-Марина в Оушен-БичВайс-Сити.

Описание

Кортез нашёл покупателя военной техники. Однако самой военной техники у него нет. Он узнал, что из Малого Гаити на авиабазу Форт-Бакстер направляется военный конвой. Хуан хочет, чтобы Томми украл танк и привёз его в гараж в Малой Гаване.

Оказывается, что конвой очень хорошо охраняют. В то время как один солдат вышел из танка и пошёл в магазин за пончиками, Томми быстро крадёт танк. Тут игроку сразу даётся три звезды розыска и военные включают режим самоуничтожения. Нужно очень быстро, за строго отведенное время, отвезти его в гараж, который находится в Малой Гаване, в противном случае танк взрывается со словами "Приготовься к смерти, коммунистическая шваль".

Цель миссии

  • Идти и приобрести часть военной техники, которая проезжает по городу;
  • Спрячьте танк в гараже полковника Кортеза, прежде, чем произойдет его самоуничтожение.

Подсказки

Эти методы популярны в прохождении этой миссии:

Привлеките внимание конвоя рано. Перехватите конвой прежде, чем он достигнет магазина пончиков, и убейте всех солдатов прежде, чем захватывать танк. Рекомендуем так же принести РПГ и хорошую снайперскую винтовку. Раз уж достижение конвоя, по-прежнему так далеко, вы можете быть в пределах дальности стрельбы, предпочтительно сзади баррикад, или на вершине здания или моста. Пульсация огня ракеты от максимально большой дальности поможет детонировать всех сопровождающих Barracks OL, затем возьмите снайперскую винтовку и отстреливайте стрелка, который находится сверху (в танке), тем самым заставляя водителя танка выйти из него. После устранения всего конвоя спокойно завезите танк в гараж.

Звонок после миссии

Кент Пол: Хорошо мне, приятель! Это Пол. У меня есть несколько результатов для тебя, но мне нужно поговорить с тобой лично. Я наслаждаюсь немного R&R в клубе «Малибу». Считаю, что ты обязан отдать мне должное, или два после этого, милый. Увидимся.

Награда

  • 2000 $;
  • Доступ к миссии «Death Row».

Галерея

Видео

GTA Vice City - Mission 16 Sir, Yes Sir!

GTA Vice City - Mission 16 Sir, Yes Sir!

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City