Фэндом

Grand Theft Wiki

Sir, Yes Sir!

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Left pointing double angle quotation mark.svg У меня есть покупатель на кусок военной техники, которая проезжает по городу. Возьми её для меня... Right pointing double angle quotation mark.svg

Sir, Yes Sir!миссия в Grand Theft Auto: Vice City выдаваемая протагонисту Томми Версетти полковником Хуаном Гарсия Кортезом на его пристыкованной яхте в Оушен-Бэй-Марина в Оушен-БичВайс-Сити.

Описание

Кортез нашёл покупателя военной техники. Однако самой военной техники у него нет. Он узнал, что из Малого Гаити на авиабазу Форт-Бакстер направляется военный конвой. Хуан хочет, чтобы Томми украл танк и привёз его в гараж в Малой Гаване.

Оказывается, что конвой очень хорошо охраняют. В то время как один солдат вышел из танка и пошёл в магазин за пончиками, Томми быстро крадёт танк. Тут игроку сразу даётся три звезды розыска и военные включают режим самоуничтожения. Нужно очень быстро, за строго отведенное время, отвезти его в гараж, который находится в Малой Гаване.

Цель миссии

  • Идти и приобрести часть военной техники, которая проезжает по городу;
  • Спрячьте танк в гараже полковника Кортеза, прежде, чем произойдет его самоуничтожение.

Подсказки

Эти методы популярны в прохождении этой миссии:

Привлеките внимание конвоя рано. Перехватите конвой прежде, чем он достигнет магазина пончиков, и убейте всех солдатов прежде, чем захватывать танк. Рекомендуем так же принести РПГ с быстрой способностью перезарядки и хорошую снайперскую винтовку. Раз уж достижение конвоя, по-прежнему так далеко, вы можете быть в пределах дальности стрельбы, предпочтительно сзади баррикад, или на вершине здания или моста. Пульсация огня ракеты от максимально большой дальности поможет детонировать всех сопровождающих Barracks OL, затем возьмите снайперскую винтовку и отстреливайте стрелка, который находится сверху (в танке), тем самым заставляя водителя танка выйти из него. После устранения всего конвоя спокойно завезите танк в гараж.

Звонок после миссии

Кент Пол: Хорошо мне, приятель! Это Пол. У меня есть несколько результатов для тебя, но мне нужно поговорить с тобой лично. Я наслаждаюсь немного R&R в клубе «Малибу». Считаю, что ты обязан отдать мне должное, или два после этого, милый. Увидимся.

Награда

  • 2000 $;
  • Доступ к миссии «Death Row».

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -14 - Sir, Yes Sir! (HD)03:19

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -14 - Sir, Yes Sir! (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на Фэндоме

Случайная вики