ФЭНДОМ

«Silence the Sneak» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду продажным полицейским Рэем Маховски в общественном туалете в парке Бельвиль на Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Миссия

Мачовски зол на своего бывшего напарника Макэффри, который заложил Рэя, предав огласке его дела с Якудзой. Рэй отправляет Клода в Ньюпорт, чтобы найти квартиру, предоставленную Макэффри по программе защиты свидетелей. Уже на месте Клод бросает гранаты, данные ему Рэем, в открытое окно квартиры Макэффри, пытаясь таким образом выкурить его наружу. Дом загорается, и стукач пытается бежать на «Сентинеле», стоящем в гараже под окнами. Клод пытается убить Макэффри, в то время как его атакуют вооруженные АК-47 полицейские, охраняющие свидетеля.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Рэй МаховскиThat scumbag McAffrey, he took more bribes than anyone. He thinks he’s gonna get an honorable discharge if he turns states evidence. He just squealed! He’s under armed protection in WitSec property down in Newport, some apartment behind the car park. Torch that place, that should flush 'em out, and you’ll hunt 'em down, make sure he never talks to nobody.Этот урод МакАффри брал взяток больше, чем кто-либо. Он решил всех заложить, и таким образом оправдать все свои темные делишки. Хренов стукач! Он в центре Ньюпорта под охраной в здании защиты свидетелей, которое позади стоянки. Чтобы выкурить его наружу — подорви этот дом, ну а потом, я думаю, ты сможешь заставить его замолчать.

Награда

За выполнение этой миссии игрок получит 30 000 $ и доступ к миссии «Arms Shortage».

Галерея

Видеопрохождения

PS2-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 43 - "Silence the Sneak"03:25

Grand Theft Auto 3 Mission 43 - "Silence the Sneak"

PC-версия
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 40 - Silence the Sneak01:59

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 40 - Silence the Sneak

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики