Фэндом

Seville Boulevard Families — бандитская группировка в Grand Theft Auto: San Andreas, одна из разновидностей Grove Street Families, контролирующая район Плайя-дель-Севиль в Лос-Сантосе.

Их всегда можно увидеть в Плайя-дель-Севиль, ранее также контролировали Уиллоуфилд, пока эту территорию не захватили Rollin' Heights Ballas. Они также носят зеленую одежду и ненавидят Баллас.

Единственное различие между ними и Grove Street Families будет то, что они будут стрелять, если игрок крадет их машину или нападает на них. Они находятся в состоянии войны с основной фракцией семей — Grove Street Families, а также, видимо, с Temple Drive Families. Одним из доказательств войны с GSF является покушение на жизнь Шона Джонсона, лидера враждующей «Севиллям» банды.

Основная их деятельность заключается в кражах и сбыте краденого, но, тем не менее, они были замечены в продаже оружия и его контрабанде. Их основным поставщиком оружия является Эммет, товар которого все время критикуют за непригодность.

Членов Seville Boulevard Families можно увидеть на таких машинах как Greenwood, Blade и Voodoo, реже — Sentinel, Savanna.​

История

Семьи Бульвара Севильи являлись частью территории Семей улицы Гроув, однако спустя некоторое время стали враждовать с ними. Как говорит Свит причиной вражды стали наркотики и постоянные междоусобицы, что лишь усложняло отношения с ними.

В миссии «Sweet's Girl» Карлу звонит Свит и говорит что Семьи Бульвара Севильи прижали его вместе с девушкой. Карл едет на машине и расстреливет последних оставшихся членов банды после чего Свит просит его раздобыть четырёхдверную машину. Когда они уже собираются смыться к ним приезжает ещё один отряд банды который собирается убить всех членов банды Грув-стрит. Приехав в Гэнтон, Свит говорит Карлу, что все эти междоусобицы начались из-за наркотиков.

Попытки Гроув Стрит присоединить семьи к себе не венчались успехом. Однако в миссии «Reuniting The Families» Свит вместе с Карлом и остальными членами банды решают навсегда покончить вражду между ними. Они встречаются в мотеле «Джефферсон», но Райдеру и Биг Смоуку не нравится их прибытие сюда. Когда Свит входит в здание на них нападает отряд спецназа и убивает всех членов банды Гроув-стрит и Семей Бульвара Севилья. В живых остаётся только Свит и Карл. На выходе из здания их встречает вертолёт полиции, но Карл расправляется с ним. После этого к ним приезжают Райдер и Биг Смоук. а за ними следует вооружённые отряды полицейских. Карлу дают автомат и он расправляется с полицией. В конце Карл и его банда едут к мосту и пробивают стенд, а машина (без водителя и самих пассажиров) врезается в цистерну и взрывается.

В то время, когда Карл отсутствовал в Лос-Сантосе, на Бульваре Севилья не осталось ни одного члена банды, который бы контролировал территорию. За неё принялись «враждебные соседи» и стали её основными владельцами.

Когда Карл возвращается в Лос-Сантос и наводит там порядок, территория банды становится одной из частей банды Гроув-стрит. Семьи снова воссоединяются!

Разное

  • Только на этой территории можно найти граффити с зелёной расцветкой. Отличить его от граффити Гроув-стрит тоже легко — на граффити написанно Seville Boulevard Families, а не Grove Street Families.

Также на Фэндоме

Случайная вики