Викия

Grand Theft Wiki

School's Out

5768 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«School's Out» — третья миссия в Grand Theft Auto: Advance, которую протагонисту Майку выдаёт лидер колумбийского картеля Циско в здании в Аспатрии, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Циско просит Майка похитить школьницу и привезти её к себе домой в Аспатрию. Он объясняет Майку, что девочку зовут Юка Касен и она племянница соруководителя Якудзы Асуки Касен, которую он будет шантажировать для разрешения ему продавать товары на территории Якудзы. Майк едет к лимузину Якудзы, который был приготовлен, чтобы отвезти Юку, и повреждает его. Телохранители выходят из лимузина и погибают от рук Майка. Затем Майк отвозит лимузин в Pay 'n' Spray и приезжает обратно в школу. Потом он начинает ехать обратно в Аспатрию, но замечает двух членов банды Якудза, которые устраивают погоню на своих автомобилях. Майк отрывается от погони и приезжает к Циско.

Сообщение на пейджер после миссии

Асука Касен: Моси-Моси, Майк-сан. Я наслышана о тебе, надо лично встретиться. Жа не. Асука.

Награда

Награда за выполнение миссии составляет $10000. Миссия «Kid's a Hero» будет разблокирована.

Факты

Название миссии отсылает к песне «School’s Out» Элиса Купера

Видеопрохождение

full05:50

GTA Advance Mission 26 - School's Out

full

Викия-сеть

Случайная вики