ФЭНДОМ

Sayonara Salvatore (Сайонара, Сальваторе) — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду одним из лидеров Якудзы Асукой Касен в её кондоминиуме в Ньюпорте в Стонтон-Айленде, Либерти-Сити

Миссия

Сальваторе Леоне предал Клода и заманил в ловушку. Теперь Клод, желая отомстить, начал работать на Якудзу. Но Асука, лидер Якудзы, хочет, чтобы Клод доказал свою преданность, показал, что порвал все связи с Семьей Леоне. Для этого он должен убить Сальваторе, который отдыхает в клубе у Луиджи Готерелли.

Клод приезжает в Портленд к клубу Луиджи в Квартале красных фонарей, дожидается, пока появится Сальваторе в окружении охраны, и убивает его.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Асука КасенWe have certain issues to clear up before we can continue any form of relationship, business or otherwise. Let’s lay our cards on the table. I am Yakuza and I know you’ve been working for Salvatore Leone’s family. I can give you work with our organization. But first you must prove to me that your ties with the Mafia are truly broken. Salvatore Leone will be leaving Luigi’s in about three hours time. Make sure he doesn’t reach his club alive. Meanwhile Maria and I will catch up on old times.Нам нужно кое что прояснить, прежде чем начнем налаживать какие-либо отношения, деловые или нет. Давай раскроем карты. Я из Якудзы и знаю, что ты работал на семью Сальваторе Леоне. Я могу дать тебе работу в нашей организации, но сначала тебе придется доказать, что ты на самом деле порвал с мафией. Сальваторе Леоне выйдет от Луиджи примерно через три часа. Постарайся, чтобы он не добрался до дома живым. Ну а мы с Марией пока вспомним былые времена.
Мария ЛатореOh.. Asuka, you’ve got a massager.О, Асука, у тебя новый массажист.
Асука КасенThat’s not a massager.Это не массажист.
(Мафия видит Клода.)
Член Семьи ЛеонеThere he is! Waste him!

Вознаграждение и последствия

  • 25 000 $
  • Станет доступна миссия «Under Surveillance», а также телефонные миссии от Короля Кортни (сообщение на пейджер).
  • Члены Мафии теперь враждебно настроены против главного героя и вооружены дробовиками.

Факты

  • Если Сальваторе убить из снайперской винтовки, то все мафиози, за исключением водителей, немедленно выйдут из трёх автомобилей.
  • Члены семьи Леоне, охраняющие Сальваторе, будут иметь при себе оружие, которым обычно не пользуются. Так, большинство будет стрелять из «Узи», но некоторые — из дробовиков.
  • Сам Сальваторе имеет при себе M-16. Он будет использовать её, если вытащить его из машины. Как и прочие обладатели М-16, Сальваторе будет очень метко стрелять. Убийство Сальваторе — единственная возможность получить М-16 в Портленде (не считая сбора спрятанных пакетов).
  • Существует как минимум три способа убить Леоне в этой миссии. Первый: забравшись на здание через дорогу, убить Сальваторе из снайперской винтовки. Второй: встать с АК-47 или М-16 у заднего входа в клуб; когда истечет время, из двери выйдут охранники, а после их смерти со стороны улицы прибежит сам Сальваторе и попытается скрыться в клубе. Третий: с мощным оружием поджидать кортеж Леоне по пути к его особняку, главное знать, в какой машине он сидит.
  • Sayonara — это «Прощай» по-японски.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -25 Сайонара, Сальваторе07:09

Grand Theft Auto III — -25 Сайонара, Сальваторе

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III