ФЭНДОМ

Flag of Mexico
San Fierro Rifa
San Fierro Rifa tag
Граффити банды
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Рифа из Сан-Фиерро
Места: Гарсия
Бэттери-Пойнт
Доэрти
Кингс
Лидер: Ти-Бон Мендес
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Ацтеки
Парни из Дананга
Триады Сан-Фиерро
Союзники: Синдикат Локо
Вагос
Баллас
Русская мафия
Биг Смоук
Цвета: бирюзовый
Транспорт: Blade
Stallion
Sabre
Оружие: Пистолет
TEC 9 (во время «Pier 69»)
M4 (во время «End of the Line»)
Бизнес: Производство / оборот наркотиков
«Крышевание»
Недвижимость: Jizzy's Pleasure Domes
Yay Factory
Big Smoke's Crack Palace
Представители: Ти-Бон Мендес (погиб)

Рифа из Сан-Фиерро (англ. San Fierro Rifa) — латиноамериканская банда, базирующаяся в Сан-Фиерро. Тесно сотрудничает с Балласами и Вагос в наркобизнесе. San Fierro Rifa сотрудничает и с Синдикатом Локо, так как их лидер Ти-Бон Мендес один из членов синдиката. Rifa ненавидела мексиканские и латинские банды в Лос-Сантосе, до тех пор пока не вступила в наркобизнес с Вагосами. Врагами Рифы являются другие банды находящиеся в Сан-Фиерро: это триады и вьетнамская банда парни Дананга.

Несмотря на то, что известны случаи столкновений Рифы и Grove Street Families, к Си-Джею они относятся более-менее нейтрально. Хотя если игрок начнет по ним стрелять, они могут начать стрелять в ответ, но в большинстве случаев они трусливы и, когда игрок атакует их, они просто убегают.

Цвета банды Rifa напоминает цвета Varrios Los Aztecas, но это не значит что они друзья. Rifa и Varrios Los Aztecas являются злейшими врагами. В банде встречаются три разных члена:

  • Первый бандит носит очки, белую шляпу, бандану, чёрные брюки с подтяжками, чёрные туфли и татуировки на теле.
  • Второй бандит носит чёрные очки, чёрный жилет, бандану, синие джинсы, коричневые ботинки и татуировки.
  • Третий бандит носит синюю футболку с воротником, бандану, подтяжки, чёрные брюки и туфли.

Даже после смерти своего лидера банда продолжает контролировать некоторые части Сан-Фиерро, а также они встречались в нарколаборатории Биг Смоука. Также SFR является одной из самых слабых банд в игре.

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto