ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником LukaDove. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Left pointing double angle quotation mark Сальваторе. Он был похищен, когда выходил из клуба.

Right pointing double angle quotation mark

Salvatore's Salvation — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Джозефом Дэниелем О'Тулом из «Paulie's Revue Bar» в Квартале красных фонарей, Портленд, что Либерти-Сити.

Развитие миссии

Ранее

После доставки груза Сальваторе Леоне во время сделки с колумбийским картелем, Джей-Ди позвонил Тони, говоря, что тот достиг больших высот, и намекает, чтобы он к нему заехал за поручением.

Вступление

Когда Тони прибывает в «Paulie's Revue Bar», он замечает Джей-Ди О'Тула, нервно сидящего на ступеньке. Джей-Ди говорит ему, что он потеет как его дядя на школьном дворе и сходит с ума. Тони спрашивает его что случилось, на что последний дает весьма странный комментарий, что он чувствует себя как в тот день, когда ФБР нашли его жесткий диск.

Тони настаивает, но Джей-Ди продолжает говорить, что в тот день отряд полиции нравов обвинил его в изнасиловании. Не желая больше слушать этот бред, Тони накричал на О'Тула, и тот сразу пришел в себя. Джозеф наконец рассказывает, что члены семьи Синдакко похитили Сальваторе, когда он выходил из клуба. Оба покидают аллею, чтобы найти зацепки о местонахождении Сальваторе.

Местонахождение дона

Покинув аллею, Джей-Ди и Тони замечают одного из парней, которые похитили Сальваторе. Субъект покидает квартал на голубом Manana, поэтому Тони садится в свой транспорт и спокойно начинает преследование за похитителем. Покинув Квартал красных фонарей и проезжая улицы Сент-Маркс, автомобиль наконец останавливается в гараже, расположенном в Чайнатауне.

Выйдя из транспорта, субъект направляется к гаражу, около которого стоят свои ребята, а за ними Kuruma, в которой находится Сальваторе Леоне. Один из парней объясняет, что машину они уничтожат, используя утилизатор в Харвуде, приведя дона к неминуемой смерти.

Спасение Сальваторе

Первый способ

Тони быстренько направляется к гаражу, где Синдакко мгновенно его обнаруживают и уезжают прочь, чтобы выполнить свой план. Антонио должен захватить Kuruma, в которой находится Сальваторе, но из-за Синдакко, водящего машину, это не так-то и просто.

Антонио может остановить машину по пути к Харвуду, но если это не удастся, то может подождать его прямо около утилизатора.

Когда Синдакко прибыли на свалку, Тони сразу же разбирается с ними, вооруженными дробовиком, УЗИ и Tec-9 плохишами, прежде чем они поставят Kuruma под магнит, который отправит её прямо на утилизацию. Другим образом можно захватить машину: обогнать Синдакко и раньше прибыть на свалку. Прибыли? Отлично. Теперь ставьте под магнит свой автомобиль, когда мафиози уже будут рядом, и спасайте своего босса, пока ваш автомобиль выигрывает время.

Возвращение в особняк

Награда

За прохождение миссии игрок получит 1500 $, также разблокируется миссия «The Guns of Leone».

Факты

  • Это единственная миссия, в которой у вас будет возможность забрать себе машины, прежде чем они будут уничтожены.
  • Эта миссия имеет сходство с миссией из Grand Theft Auto III — «Dead Skunk in the Trunk».
  • Если Синдакко обнаружит Тони, он просто убежит прочь, как ничего не бывало, и миссия провалится.
  • В этой миссии появляются две машины уникального цвета — светло-голубая Manana Синдакко и светло-голубая Kuruma с чёрным бампером.
  • Прибыв в особняк Леоне на Kuruma, можно заметить, что после кат-сцены, в которой Сальваторе обещает отомстить мерзавцам, уникальная машина исчезает. Возможно, это ошибка разработчиков.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories