Фэндом

Grand Theft Wiki

Salvatore's Called A Meeting

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Salvatore’s Called A Meeting» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду от капо Семьи Леоне Тони Сиприани в ресторане его матери в районе Сент-Марк в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Тони сообщает Клоду, что Дон Семьи Леоне, Сальваторе Леоне, объявил собрание в своем джентльменском клубе на Сент-Марк. По замыслу Тони, Клод должен подобрать сына Сальваторе, Джоуи Леоне, в его гараже в Трентоне и Луиджи Готерелли в его клубе в Квартале красных фонарей, а затем вернуться за Тони. Клод на лимузине подбирает Джоуи и Луиджи, когда же он, вернувшись, подбирает Тони, на лимузин нападают Триады, однако Клоду все же удается довезти троицу в Клуб Джентельменов Сальваторе. Дон приветствует троих гостей, затем, отведя Клода в сторону, говорит ему, что видит для него светлое будущее в Семье Леоне.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Тони Сиприани Don Salvatore has called a meeting. I need you to collect the limo and his boy, Joey, from the garage. Then get Luigi from his club, come back here and pick me up, then we’ll all drive over to the boss’s place together. Those Triads, they don’t know when to stop. They want a war. They got a war. Now get going.Дон Сальваторе решил нас всех собрать. Нужно заехать к Джоуи, и забрать лимузин и его самого из гаража. Затем отправишься в клуб за Луиджи, и потом заедешь за мной, сегодня нам всем босс назначил встречу у него в особняке. Эти Триадовцы должны знать свое место. Им нужна война, они ее получат. Давай, езжай.
(Клод подъехал на лимузине к гаражу Джоуи в Трентоне)
Джоуи Леоне How are you doing?Как дела?
(Клод подъехал к Секс Клубу 7 в Квартале красных фонарей)
Луиджи ГотереллиHow are yah doing, kid?Как дела, малыш?
(Клод подъехал на лимузине к Momma’s Restaurante на Сент-Марк)
Тони СиприаниNo fancy crap.
(Камера фокусируется на фургоне Триад, несущемся на лимузин с целью протаранить его.)
(Клод приехал на лимузине в Клуб Джентельменов Сальваторе на Сент-Марк.)
Тони СиприаниYou did good back there kid, real good. Come on, let’s introduce you to the Don.Ты молодец, парень, просто хороший парень. Пошли, познакомлю тебя с доном.
Сальваторе ЛеонеHeeyyy! Luigi!Эй! Луиджи!
Луиджи ГотереллиOh my girls have been missing you so long Salvatore, you been away too long.О, Сальваторе, мои девочки по тебе соскучились, тебя так долго не было.
Сальваторе ЛеонеYou tell them that once this unfortunate business is taken care of, we’ll all go down to the club and celebrate, ok? Here’s my boy.Передай им, что как только мы закончим это дело, то отправимся в клуб и отпразднуем, хорошо? Вот он, мой мальчик.
Джоуи ЛеонеHow you doin' pop?Как дела, пап?
Сальваторе ЛеонеYou got yourself a good woman yet? Hey, your mother, god bless her soul, would be turning over in her grave to see you without a wife.Ты еще не нашел себе невесту? Эй, твоя мама, упокой господь ее душу, перевернулась бы в могиле, если бы увидела тебя без жены.
Джоуи ЛеонеI know Pop, I’m working on it.Я знаю, па, я работаю над этим.
Сальваторе ЛеонеTONI! How’s your Momma? She’s a great woman you know. Strong. Firenze.Тони, как твоя мама? Знаешь, она прекрасная женщина. Сильная. Умная.
Тони СиприаниShe’s good…fine.У нее все…хорошо.
Сальваторе ЛеонеTerrific, Terrific. Now listen you guys, you go inside while I talk to our new friend here. I see nothing but good things for you my boy…Прекрасно, прекрасно. Слушайте, парни, проходите внутрь, а я пока поговорю с нашим новым другом. Я смотрю ты многое для нас сделал, мой друг…

Награда

За выполнение миссии игрок получает 15000$. Становится доступной миссия Chaperone, но блокируются миссии у Луиджи, Джоуи и Тони, так как все они на собрании у Сальваторе. Завершение миссии Chaperone снова откроет доступ к остальным.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -16 Собрание семьи Сальваторе07:49

Grand Theft Auto III — -16 Собрание семьи Сальваторе

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики