ФЭНДОМ

Salt in the Wound — последняя миссия в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли детективом Уэйдом Хестоном в Стейнвэе, Дюкс, Брокер, Либерти-Сити.

Миссия

Хуан приезжает к Уэйду Хестону. Тот говорит, что Чжоу и Чань не были крысами, и что настоящая крыса на свободе. Хуан и Уэйд едут на завод на Чардж-Айлэнд и узнают, что крыса - Ву "Кенни" Ли. Хуан в бешенстве пытается убить его, но Кенни сбегает, оставив своих охранников убить Хуана. Уэйд и Хуан с боем прорываются сквозь толпы охранников и преследуют Кенни. Тот сбегает на катере, но Хестон и Ли садятся в другой катер и догоняют Кенни, отстреливаясь от врагов. Потом Кенни садится в машину и едет в резиденцию Синя. Приехав, Ву Ли обвиняет Синя во всём и ранит его мечом Ю-Цзянь. В это время приезжает Хуан. Он говорит, что отомстит за отца, и убивает Кенни. Потом Синь арестован Уэйдом Хестоном, но перед этим делает Хуана главным боссом Триад Либерти-Сити.

Цели миссии

Для того, чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Ехать на завод;
  • Убить охранников Ву Ли;
  • Убить охранника с РПГ;
  • Проверить Уэйда;
  • Защитить Уэйда;
  • Преследовать Кенни;
  • Уничтожить врагов с катера;
  • Преследовать Кенни;
  • Войти в резиденцию Синя;
  • Убить Ву "Кенни" Ли.

Интересные факты

  • Эта миссия схожа с The Sicilian Gambit, потому что в обеих миссиях игрок должен уничтожить врагов из минигана на катере.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars