ФЭНДОМ

Saint Mark's Bistro — последняя миссия, выдаваемая Сальваторе Леоне в Дворце Калигулы.

Миссия

Сальваторе хочет нанести Форелли еще один удар. Для этого CJ отправляется к самолету и летит в Либерти-Сити, Затем на такси приезжает к бистро и убивает всех итальянцев в помещении, а затем на улице. После этой разборки CJ долетает до взлетной полосы на Шамале и приземляется.

Цели миссии

Награда

Интересные факты

  • Это первая миссия в серии, которая требует от игрока покинуть пределы игровой карты, вторая такая миссия "Зарыть топор войны" в GTA V.
  • Иногда, при попытке сфотографировать Либерти Сити, игра может вылететь.
  • Если игрок как-то сможет проникнуть за пределы бистро, то исследовать город не получится, Карл будет "проваливаться" через текстуры, но если при нем будет парашют, то можно попасть в "мир интерьеров", где можно посмотреть текстуру Сан Фиерро которая используется в кат-сценах.
  • Если активировать код на джетпак, то Карл не сможет взлететь вверх, это происходит потому Либерти Сити расположен выше чем предельная высота полета джетпака, таким образом игрок будет спускаться вниз, пока джетпак не достигнет отметки предельной высоты.
  • В архивах игры остались аудио файлы, которые показывают, что Форелли которого убил Карл звали Марко, но почему-то Rockstar Games решило не использовать этот аудио файл, и оставили его без имени.
  • Либерти Сити технически является частью "мира интерьеров", он спрятан высоко в небе над гаражом Доэрти.
  • На заднем дворе бистро можно увидеть Sentinel с уникальным номерным знаком 4GEDIT, что расшифровывается как "Forget It" (забудь это), намекая игроку, что он может забыть об исследовании Либерти Сити. Сама машина заперта и не имеет специфичных способностей.
  • Первоначально миссия должна была быть дольше, Карла ждали автомобильные погони по Портленду и перестрелки, но Rockstar Games сократила миссию до перестрелки в бистро. Возможно это связано с тем, что разработчики не хотели прорисовывать город для этого (Либерти Сити это одна большая текстура, называемая LOD-объектом), соответственно игра "весила бы больше" и повысились бы системные требования.
  • Текстура не рисовалась отдельно, а была конвертирована с GTA III.
  • Музыка которая играет в бистро - Серенада для струнного оркестра до мажор, Op. 48 II. Valse Петра Ильича Чайковского.
  • Иногда такси может задавить пешехода заезжая в бистро.
  • Игра автоматически заменит имеющееся в игрока Desert Eagle или пистолет с глушителем на обычный пистолет.
  • В архивах игры сохранились неиспользуемые аудио файлы переговоров Карла с диспетчером аэропорта Френсис. Послушать их можно тут.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission 90 - Saint Mark's Bistro (HD)-007:45

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission 90 - Saint Mark's Bistro (HD)-0

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas