Wikia

Grand Theft Wiki

Sabre GT

Обсуждение0
3100статей на этой вики
ТРАНСПОРТ
Sabre GT
SabreGTIV
Появления в играх:
Производитель: [[Declasse (GTA IV)]]
Класс: Гражданский автомобиль
Тип кузова: Мускул-кар купе
Вместимость: 2(водитель и 1 пассажир)
Прототип: 1970 Oldsmobile Cutlass

Sabre GT - высокопроизводительный мускулкар в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Производимая компанией Declasse, Sabre GT больше напоминает ранние версии Sabre из игр до GTA IV (в GTA IV дизайн Sabre был переработан и осовременен) и сопоставима с Sabre Turbo из Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

ДизайнПравить

Sabre GT позаимствовал свой внешний облик у различных американских мускул-каров. Сзади и со стороны он напоминает 1970 Oldsmobile Cutlass – хотя мягкие линии могут быть от '68/'69 Chevrolet Chevelle, решётка радиатора как у 1970 AMC Rebel, спереди же автомобиль похож на 1970 Buick GSX (фары и форма бампера также придают сходство с 1970 Cutlass), а круглые сигналы поворота на переднем бампере вероятно взяты у 1968/1969 Dodge Coronet. Колёса такие же, какие были у Pontiac Firebird в 1970-х. Окрасом кузова Sabre GT похож на Ford Mustang Mach 1 и Shelby Mustang. Ковш на капоте напоминает Shelby Mustang 1968 года либо 442 Cutlass. В общем и целом, своим внешним видом этот автомобиль пародирует большие купе GM начала 70-х (Cutlass, Skylark, Chevelle). У Sabre GT другой значок Declasse по сравнению с другими машинами, с намёком на старый дизайн: два круга один в другом с надписью «Declasse» вокруг внутреннего.

Sabre GT удивительно похож на Sabre Turbo из Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Полосы на некоторых Sabre GT очень похожи на те, что были у Sabre Turbo, хотя и не идут по капоту вплоть до передней части автомобиля. Слова "Sabre Turbo" можно прочитать внизу напротив задних колёс. На капоте Sabre GT может быть выпуклость или большой ковш.

Технические характеристикиПравить

Эксплуатационные качестваПравить

9-литровый двигатель V8 (как у Sabre) с турбонаддувом, пятиступенчатая коробка передач, задний привод, максимальная скорость 90 миль/ч (145 км/ч). Всё это вкупе с мощным двигателем ставят Sabre GT на один уровень с Dukes, но более широкие шины и короткая колёсная база уменьшают пробуксовку из-за низкого крутящего момента. Поэтому он не так восприимчив к избыточной поворачиваемости как Dukes. У Sabre GT уникальный выхлопа, а клаксон как у Sabre. Хотя если слушать сзади автомобиля, выхлоп больше напоминает Stallion, но по сравнению с ним кажется более приглушённым. Однако, когда слушаешь спереди, отлично заметны свист турбо и рев 550 д3 V8.

УправляемостьПравить

Sabre GT тяжело проходит повороты и имеет сильную тенденцию к недостаточной поворачиваемости. У этого автомобиля нет ABS, и, следовательно, при резком торможении тормозной путь может оказаться неприятно длинным, плюс сочетание веса и низкого дорожного просвета заставляет машину пикировать, что приводит к повреждениям переднего сплиттера. Тем не менее, управление гораздо лучше, чем у Dukes или Stallion. Как и многие другие мускул-кары, Sabre GT имеет низкое сцепление задних шин и очень мягкую подвеску, что придётся по нраву опытным игрокам, которые, обладая достаточной практикой, смогут скользить на поворотах, легко обходя более современный транспорт. Необходимо соблюдать осторожность во время интенсивного движения, так как автомобиль крайне чувствителен к лобовым столкновениям.

Так как подвеска имеет низкий дорожный просвет, на неровной дороге с выбоинами следует быть готовым к вмятинам и царапинам на ходовой. Передний диффузор уязвим при подъёме на гору и к неровностям на дороге, которые могут сломать даже поворотники, установленные на переднем бампере.

ВариацииПравить

Дополнительные фактыПравить

  • В GTA IV по умолчанию играет радио Liberty Rock Radio 97.8.
  • Sabre переводится как сабля. Cutlass, его прототип, означает кортик.
  • Если ехать на Sabre GT, PCJ-600 будет попадаться более часто.
  • После сбора всех машин для Stevie, он будет скупать Sabre GT за $2000

Где найтиПравить

GTA IV
  • Часто ездит в Rotterdam Hill, South Slopes (Broker), The Meat Quarter, Middle Park, Suffolk, Varsity Heights и Westminster (Algonquin).
  • Иногда появляется в Downtown и Outlook (Broker).
  • Изредка можно найти в Berchem, Leftwood и Westdyke (Alderney).
  • Иногда стоит у дороги в Beachgate.
  • Очень редко можно встретить в Northwood.
GTA Chinatown Wars
  • Обычно часто попадается на дорогах
  • Можно купить в Auto Merchant за $700.

Викия-сеть

Случайная вики