ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Information Для транспортного средства с таким же самым названием см. SWAT Tank

Information Для похожей организации из вселенной HD см. NOOSE

SWAT-SA

Спецназ S.W.A.T

SWAT (сокр. от Special Weapons and Tactics) — отряд быстрого реагирования по устранению беспорядков. Появляется после достижения 4-х звезд уровня розыска.

Описание

Grand Theft Auto III

В GTA III бойцы SWAT имеют шлемы, похожие на немецкие каски Второй мировой войны, черные очки, бирюзовые бронежилеты. На шлеме и левой стороне бронежилета надпись "Police". В GTA III бойцы S.W.A.T вооружены мини-узи.

Grand Theft Auto: Vice City

В GTA Vice City бойцы SWAT носят тёмно-синий тактический жилет и наколенники. Также имеют шлем и подшлемник, закрывающий лицо. Вооружены узи. В бета-версии бойцы SWAT носили светло-синий тактический жилет.

Grand Theft Auto: San Andreas

В GTA San Andreas облачены в тёмно-синий (почти чёрный) бронежилет с надписью «Полиция», шлем с тёмными очками, подшлемник, закрывающий лицо, наколенники, кобура с пистолетом Glock (но в игре он используется только в роликах). Вооружены мини-узи, хотя в некоторых миссиях — MP5.

GTA IV

Основная статья: NOOSE

В GTA IV данное подразделение заменено на NOOSE (смесь SWAT и армии).

Преследование

Как только игрок получит 4 звезды, SWAT начинают преследовать его на своих грузовиках и высаживаться с полицейского вертолёта. Также будут ставить баррикады из машин, чтобы остановить игрока, если он на транспорте. Их грузовики тяжелее и медленнее, чем полицейские машины. В GTA San Andreas у бойцов SWAT появился SWAT Tank, но они его никогда не используют.

Разное

  • Бойцы SWAT всегда стреляют в колеса автомобиля или мотоцикла, если игрок на них.
  • В GTA San Andreas есть несколько миссий, где бойцы SWAT вооружены MP5 вместо мини-узи.
  • В GTA San Andreas сотрудники держат мини-узи так же, как и гангстеры, возможно, намекая на непрофессионализм спецназа. Они так же выкрикивают оскорбительные фразы в адрес Карла.
  • Несмотря на шлем, одетый на голову сотрудников, они умирают от первого выстрела в голову. Следует, однако, заметить, что в реальности шлем от прямого попадания пули не защищает.

Транспорт

Галерея

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto