Фэндом

«Райдер» — вторая миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Сюжет

Карл навещает Райдера и видит, что тот «на мели». Райдер решает ограбить пиццерию и берёт Си-Джея на дело. По дороге они заезжают в парикмахерскую к старому другу, Рису. После того, как Карл выходит из парикмахерской, он выслушивает критику Райдера, и они вместе идут в пиццерию. Пока Си-Джей покупает еду, Райдер в маске и с пистолетом пытается совершить ограбление. Внезапно один из работников достаёт дробовик и начинает стрелять в их сторону. Карл и Райдер убегают из пиццерии и возвращаются обратно в район. Миссия заканчивается.

Прохождение

Перед миссией лучше взять оружие (пистолет за домом, который находится справа от дома Свита; Tec-9 находится на крыше дома Свита) и иметь как минимум 50 $, чтобы сделать самую дешёвую причёску. Доезжаем до парикмахерской, заходим и выбираем прическу (по желанию или по возможности). Выходим, после выслушиваем критику Райдера и направляемся в пиццерию. Чтобы продолжить, достаточно купить любой еды. После ролика оказываетесь на улице. Вы можете поступить по-разному — можно убить продавца и получить дробовик, а можно просто уехать.

Награда

  • Открывается миссия «Tagging Up Turf»
  • Дробовик с 7 патронами (если вы убили продавца)
  • Авторитет +

Факты

  • Это первая миссия, где Райдер замечает «сумасшедшее вождение» Карла.
  • Если сделать причёску «Корнроу», "Джерри Кудряшки" или "Афро", то Райдер положительно откликнется о внешности Си-Джея.
  • Это - единственная миссия, в которой упоминается отец Райдера
  • Если вы придёте в парикмахерскую без денег, вам дадут 52 доллара для дешёвой причёски и одного куска пиццы.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -2 - Ryder (HD)04:24

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -2 - Ryder (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на Фэндоме

Случайная вики