ФЭНДОМ

«Rub Out» — основная миссия в GTA Vice City, которую протагонист Томми Версетти выполняет с Лэнсом Вэнсом на Старфиш-Айленде, Вайс-Сити. В этой миссии Томми убивает ответственного за срыв сделки между семьями Вэнс и Форелли.

Описание

Вступление

После спасения Лэнса Вэнса от наемников Рикардо Диаса, Томми и Лэнс решают убить его прежде, чем он доберется до них.

Ход миссии

Томми подъезжает к особняку Диаса и дожидается Лэнса. Подъехав, Лэнс открывает багажник своего автомобиля, где он хранит оружие, по его словам «на черный день». Взяв по M4, они направляются к Диасу в особняк.

Пробираясь по внутреннему двору, попутно убивая охрану, Томми и Лэнс попадают в особняк через черный ход.

Внутри полно охраны, а Диас засел в своём кабинете, на верхнем этаже. Однако герои все равно прорываются к нему с боем. Покончив с охраной, они убивают Диаса. Лэнс отомстил за своего брата. И в итоге Томми получает владение над особняком.

Награда

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Очистить двор от охраны Диаса;
  • Попасть в особняк через чёрный ход;
  • Разобраться с охраной внутри особняка;
  • Убить Диаса.

Смерти

Интересные факты

  • Death of Diaz-2
    Эта миссия и The Job — единственные миссии в серии Grand Theft Auto, где денежное вознаграждение больше, чем в последней миссии. Однако, награда отчасти может быть компенсацией за предыдущую миссию «Death Row», в которой не было награды, несмотря на то, что она была одной из самых сложных миссий в игре.
  • В лабиринте возле особняка Диаса можно найти снайперскую винтовку.
  • Странно, Диас держит SMG двумя руками, когда игрок держит SMG одной рукой.
  • Миссия очень похожа на сцену в культовом фильме «Лицо со шрамом», в которой наркобарон (Фрэнк Лопес), очень похожий на Диаса, застрелен его бывшими товарищами после их предательства (протагонистом Тони Монтаной и близким другом Тони, Мэнни Риберой) в его апартаментах, а его товарищи берут на себя больную империю после его смерти.
  • В катсцене с убийством Диаса Лэнс держит вырезанный Desert Eagle.
    • Также в этой катсцене Томми будет держать пистолет, который будет у него в инвентаре на протяжении миссии. Причём, даже если это будет револьвер Python, Томми будет держать его одной рукой.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -20 Rub Out
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -20 - Rub Out (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City